12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна164633
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
Данный вид головоломок проверяет усвоение темы урока,умение видеть отличие русского языка от других,знание фактов,раскрывающих его международное значение.Может быть использован учителем при проведении 1 урока русского языка в 9-11 классах.

Пояснительная записка.

«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.

Задачи.

Образовательные:

1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;

2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;

3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;

3.способствовать развитию логического, творческого мышления;

4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.

Воспитательные:

1. вовлекать в активную практическую деятельность;

2.воспитывать дисциплинированность и собранность:

3. воспитывать коммуникативные навыки работы.

УУД

Личностные:

1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

3.выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал

Формы: индивидуальная, парная

Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в   9 классе

Данная работа может быть использована в классе учителем при определении темы урока или закреплении материала 


Кроссенс Бузмаков
PPTX / 643.62 Кб

Ссылки:

https://yandex.ru/images/search ?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fbumper-stickers.ru%2F26762-thickbox_default%2Fznak-voprosa.jpg&text=знак+вопроса&rpt=simage

1.https://mirperevoda.com.ua/wp-content/uploads/2016/12/flagi_stran_mira_1266888.jpeg

5. https://www.stihi.ru/pics/2018/09/21/8118.jpg

2. https://politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2018/03/592de847c46188aa0d8b46ab.jpg

3. https://mtrening.com/wp-content/uploads/2018/08/tonalita-znacky-edit.jpg

4. https://i.sunhome.ru/journal/130/problema-soznaniya-filosofiya-marksa-v2.orig.jpg

6. https://hyser.com.ua/images/2016/11/15/riipGIdrAu0RIU4zbXCV5xaLmMJ38xEp.jpg

7. https://www.money-talks.ru/wp-content/uploads/2019/01/1492609620_elevi.jpg

8. http://www.playcast.ru/uploads/2016/08/14/19584666.png

9. http://orlan.org/wp-c

Автор материала: Е. Бузмаков (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 18.09.19 в 08:40 1Ответить Пожаловаться
Благодарю автора головоломки! Молодец! Напрягаем свой мозг, чтобы не старел... Развитие ассоциативных отделов коры головного мозга очень важно для каждого человека!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 09:02 0Ответить Пожаловаться
С МОИМИ ребятками у МЕНЯ уж точно ПОКА этого не происходит! Чему я очень рада, Наталья Фёдоровна!

Отредактировано 18-09-2019 09:03

Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 13:25 0Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и интерес к работам детей,Наталья Владимировна!
Елена Владимировна, 18.09.19 в 14:02 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, Вам и Вашим ученикам!
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 14:05 0Ответить Пожаловаться
Надеюсь,что работы пригодятся коллегам!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.