Автор публикации: Е. Бузмаков, ученик 9Б класса
Пояснительная записка.
«Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения для интеллектуалов. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.
Цель: создать условия для усвоения знаний и способов деятельности обучающихся на уроках русского языка через игровые средства обучения.
Задачи.
Образовательные:
1. обеспечить условия для развития умений устанавливать причинно-следственные связи между объектами и понятиями;
2. обеспечить условия для развития умений грамотно, четко и точно выражать свои мысли;
3 .формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
Развивающие:
1. пробудить любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к предмету; 2. способствовать развитию умений обучающихся проводить анализ, синтез, сравнения полученных знаний;
3.способствовать развитию логического, творческого мышления;
4. развивать интуицию, догадку, эрудицию.
Воспитательные:
1. вовлекать в активную практическую деятельность;
2.воспитывать дисциплинированность и собранность:
3. воспитывать коммуникативные навыки работы.
УУД
Личностные:
1.ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.
Регулятивные:
1.выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
2.умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.
Познавательные:
1. умение выстраивать логическую цепь, выделять признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;
2.объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
3.выделять явление из общего ряда других явлений.
Коммуникативные:
1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.
2 Учить монологическому высказыванию,используя представленный иллюстративный материал
Формы: индивидуальная, парная
Данный кроссенс был составлен учеником дома после 1 урока русского языка в 9 классе
Данная работа может быть использована в классе учителем при определении темы урока или закреплении материала
Кроссенс Бузмаков
PPTX / 643.62 Кб
Ссылки:
https://yandex.ru/images/search?pos=0&img_url=https%3A%2F%2Fbumper-stickers.ru%2F26762-thickbox_default%2Fznak-voprosa.jpg&text=знак+вопроса&rpt=simage
5. https://www.stihi.ru/pics/2018/09/21/8118.jpg
2. https://politpuzzle.ru/wp-content/uploads/2018/03/592de847c46188aa0d8b46ab.jpg
3. https://mtrening.com/wp-content/uploads/2018/08/tonalita-znacky-edit.jpg
4. https://i.sunhome.ru/journal/130/problema-soznaniya-filosofiya-marksa-v2.orig.jpg
6. https://hyser.com.ua/images/2016/11/15/riipGIdrAu0RIU4zbXCV5xaLmMJ38xEp.jpg
7. https://www.money-talks.ru/wp-content/uploads/2019/01/1492609620_elevi.jpg
8. http://www.playcast.ru/uploads/2016/08/14/19584666.png
9. http://orlan.org/wp-c
Кияйкина Наталья Федоровна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Елена Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна