12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Фролова Надежда Михайловна14095
Высшая категория и стаж работы немаленький))) Люблю свою работу!
Россия, Иркутская обл., р.п.Чунский
Материал размещён в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»
8

"Кроссенс" по физике: Узнай и объясни явление.


Кроссенс" по физике: Узнай и объясни явление.
PPTX / 7.26 Мб

/data/files/t1575530270.pptx (Кроссенс" по физике: Узнай и объясни явление.)«Кроссенс по физике: Узнай и объясни явление»

Пояснительная записка:

«Кроссеннс» - это головоломка нового поколения. «Кроссенс» - это ассоциативная головоломка нового поколения. Она соединяет в себе сразу несколько интеллектуальных развлечений: головоломки, загадки, ребуса. Слово "кроссенс" означает "пересечение смыслов". «Кроссенс» размещается на поле из девяти квадратов, которые заполнены картинками. Ученики должны найти ассоциативные связи между изображениями и дать название кроссенсу.

Цель: способствовать формированию познавательного интереса учащихся через образовательную деятельность.

Задачи.

Образовательные:

1.развивать умения устанавливать причинно-следственные связи при изучении физического явления

2.формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.

Развивающие:

1. содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.

2.способствовать развитию интеллекта школьника, его фантазии, скорости мыслительных процессов.

Воспитательные:

воспитывать коммуникативные навыки работы

2 .вовлекать в познавательную деятельность.

УУД

Личностные:

воспитывать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Регулятивные:

1. умение определять действия в соответствии с учебной и познавательной задачей.

Познавательные:

1.умение определять понятия, устанавливать аналогии, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные:

1. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Источники:

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/144043

Материалы (картинки взяты из интернета.)





Автор материала: Н. Никифоров (9 класс)
Опубликовано в группе «ГОЛОВОЛОМКИ образовательные»


Комментарии (1)

Горбачёва Марина Юрьевна, 12.04.20 в 11:09 0Ответить Пожаловаться
Хорошая работа! Молодец!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.