Кроссворд " Математические термины"

14
2
Материал опубликован Вчера в 00:41 в группе

Автор публикации: А. Дерий, ученица 9 класса

Кроссворд по математике « Математические термины»

Пояснительная записка

Тема работы: Кроссворд по математике: « Математические термины»
Для кого: ученики 7-10 классов

Автор работы: Дерий Арина, 9 класс

Руководитель: учитель математики Кушнир Алевтина Михайловна

Цели и задачи:

Закрепление знаний по основным математическим понятиям и терминам.

Развитие логического мышления и навыков работы в команде (если работа выполняется группами).

Формирование интереса к математике через игровые методы.

Введение

Кроссворд является увлекательным и занимательным способом закрепления изученного материала. Он способствует развитию логического мышления, расширению словарного запаса и улучшению навыков критического анализа. В данной работе представлен кроссворд, в котором собраны ключевые термины и понятия по математике, которые ученики изучают на уроках.

Инструкция по выполнению работы

Изучите вопросы кроссворда: Вопросы разделены на две группы: "По горизонтали" и "По вертикали". Каждому вопросу соответствует определенное количество букв в ответе. Некоторые ответы представлены в виде ребусов и загадки.

Заполните клетки кроссворда: Используя свои знания, заполните клетки кроссворда подходящими терминами в соответствии с заданными вопросами. Не забудьте учитывать пересечения слов.

Проверьте свои ответы: По завершении работы можно проверить правильность ответов с помощью предложенного ключа (прилагается в конце).

Заключение

Работа с кроссвордом помогает сделать изучение математики более увлекательным и интерактивным. Учащиеся смогут не только закрепить свои знания, но и развить способности к анализу и синтезу информации.

Приложение: Кроссворд и ключ к ответам.





t1736027000aa.png



По горизонтали:

1.Наука о совокупности объектов

t1736027000ab.png

3.Число, которое показывает, сколько раз следует умножить основание.

6. Определённая величина, выражаемая в градусах, радианах или оборотах.

t1736027000ac.png

7. Процесс нахождения значения переменной в уравнении.

t1736027000ad.png



8. Наука о числах, пространственных формах и их взаимосвязях.

t1736027000ae.png

9. Алгебраическая величина, обозначающая результат деления.

По вертикали: t1736027000af.png

2.Геометрическая фигура, состоящая из трех сторон.

4. Я фигура – хоть куда,

Очень ровная всегда,

Все углы во мне равны

И четыре стороны.

Кубик – мой любимый брат,

Потому что я….


5. Представление чисел в виде произведения простых.


Ответы к кроссворду:

t1736027000ag.png



Используемые ресурсы:

https://kvestodel.ru/generator-rebusov

https://crossmaker.ru/ru/

https://rebuskids.ru/create-rebus



Желаю успешной работы с кроссвордом и увлекательного изучения математики!

Арина Д.







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо Арине за интересный ресурс и увлечение математикой.

Вчера в 06:30

Спасибо,Татьяна Петровна, за отзыв. Обязательно передам.

Вчера в 11:54