Кроссворд " Математические термины"
Автор публикации: А. Дерий, ученица 9 класса
Кроссворд по математике « Математические термины»
Пояснительная записка
Тема работы: Кроссворд по математике: « Математические термины»
Для кого: ученики 7-10 классов
Автор работы: Дерий Арина, 9 класс
Руководитель: учитель математики Кушнир Алевтина Михайловна
Цели и задачи:
Закрепление знаний по основным математическим понятиям и терминам.
Развитие логического мышления и навыков работы в команде (если работа выполняется группами).
Формирование интереса к математике через игровые методы.
Введение
Кроссворд является увлекательным и занимательным способом закрепления изученного материала. Он способствует развитию логического мышления, расширению словарного запаса и улучшению навыков критического анализа. В данной работе представлен кроссворд, в котором собраны ключевые термины и понятия по математике, которые ученики изучают на уроках.
Инструкция по выполнению работы
Изучите вопросы кроссворда: Вопросы разделены на две группы: "По горизонтали" и "По вертикали". Каждому вопросу соответствует определенное количество букв в ответе. Некоторые ответы представлены в виде ребусов и загадки.
Заполните клетки кроссворда: Используя свои знания, заполните клетки кроссворда подходящими терминами в соответствии с заданными вопросами. Не забудьте учитывать пересечения слов.
Проверьте свои ответы: По завершении работы можно проверить правильность ответов с помощью предложенного ключа (прилагается в конце).
Заключение
Работа с кроссвордом помогает сделать изучение математики более увлекательным и интерактивным. Учащиеся смогут не только закрепить свои знания, но и развить способности к анализу и синтезу информации.
Приложение: Кроссворд и ключ к ответам.
По горизонтали:
1.Наука о совокупности объектов
3.Число, которое показывает, сколько раз следует умножить основание.
6. Определённая величина, выражаемая в градусах, радианах или оборотах.
7. Процесс нахождения значения переменной в уравнении.
8. Наука о числах, пространственных формах и их взаимосвязях.
9. Алгебраическая величина, обозначающая результат деления.
По вертикали:
2.Геометрическая фигура, состоящая из трех сторон.
4. Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я….
5. Представление чисел в виде произведения простых.
Ответы к кроссворду:
Используемые ресурсы:
https://kvestodel.ru/generator-rebusov
https://rebuskids.ru/create-rebus
Желаю успешной работы с кроссвордом и увлекательного изучения математики!
Арина Д.
Медведева Татьяна Петровна
Кушнир Алевтина Михайловна