Кроссворд на тему: "Садоводство"

Автор публикации: У. Какнаева, ученица 4Б класса
Всероссийский конкурс детского творчества на лучший «Кроссворд»
Кроссворд на тему: «Садоводство»
Пояснительная записка
Цель работы: формирование умения составлять и разгадывать кроссворды.
Задачи:
1)обогащение знаний о садоводстве и окружающей среде;
2)способствование развитию устной и письменной речи;
3) развитие логического мышления, внимания и памяти;
4) прививание интереса к познанию окружающего мира;
5) прививание любви и бережного отношения к природе;
6) формирование орфографической зоркости;
7) формирование навыка самоконтроля.
Автор: Ульяна К.
Возраст: 10 лет
Название работы: Кроссворд «Садоводство»
Руководитель: Комарова Наталия Сергеевна
Время выполнения: два занятия по 40 минут
Ход работы: Ульяна любит помогать маме по хозяйству, поэтому она выбрала изготовление кроссворда на тему: «Садоводство». В качестве вопросов к кроссворду решили взять загадки, которые Ульяна находила самостоятельно в книге загадок. Некоторые загадки были найдены с помощью нейросети. Кроссворд Ульяна начертила самостоятельно, с незначительной помощью логопеда.
Данный кроссворд можно использовать в рамках логопедического занятия и во внеурочной деятельности с обучающимися младших классов. Материал будет полезен коррекционным педагогам, учителям начальной школы, родителям, детям.
Используемая литература: Загадки для развития речи, внимания, памяти и абстрактного мышления/О.В. Узорова, Е.А. Нефёдова.-М.:Астрель:АСТ, 2006. – 222,{2}с.
Кроссворд создан совместно с Кроссгеном
4 | ||||||||
5 | 3 | 2 | ||||||
1 | ||||||||
Ответы:
4 | ||||||||
5 | 3 | з | 2 | |||||
п | г | е | к | |||||
1 | ч | е | р | е | м | у | х | а |
е | и | л | р | |||||
л | б | я | т | |||||
а | о | |||||||
ф | ||||||||
е | ||||||||
л | ||||||||
ь |