12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Литвиненко Ольга Анатольевна621
Работаю учителем начальных классов 28 лет. Люблю свою работу.
Россия, Оренбургская обл., Тюльганский район с. Ташла
Материал размещён в группе «КРОССВОРД как элемент урока»
Кроссворд «Знаете ли вы басни И.А. Крылова?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По горизонтали:

Насекомое, которое лето красное пропело.

Птица, которая честно назвала плохой музыку кукушки и петуха в басне «Кукушка и петух».

Кто беседовал с вороном под дубом?

Сколько скрипок было у животных в басне «Квартет»?

По вертикали:

Животное, которого водили по улицам «как видно на показ»?

Растение, которое росло в саду, в который залезла голодная кума Лиса?

Что хотела сделать с морем главная героиня басни «Синица»?

Продукт, которым собралась позавтракать ворона в басне «Ворона и Лисица».

Она тянет воз в воду.

Кто в басне И.А. Крылова не знал, что нужно делать с очками?



 

Ответы: 

 



 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

8

 

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

щ

 

 

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

ы

 

у

 

 

м

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с

т

р

е

к

о

з

а

 

 

 

 

6

 

 

 

 

ж

 

 

 

а

 

 

р

 

 

 

2

в

о

р

о

б

е

й

 

 

 

 

 

т

 

5

 

 

и

 

 

 

 

ч

 

 

 

 

 

 

ы

3

с

в

и

н

ь

я

 

 

ь

 

 

 

 

 

 

ш

 

л

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к

 

о

 

 

г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

н

 

 

р

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

д

в

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор материала: Д. Шайхразиев (3 класс)
Опубликовано в группе «КРОССВОРД как элемент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.