12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Деманова Елизавета Анатольевна13
Россия, Чувашская респ., Алатырь

Всероссийский конкурс на лучшее сочинение на тему

«Как я провожу каникулы» для учащихся 5-6 классов

Сочинение на тему:

Выполнила

Зотова Эвелина Дмитриевна,

ученица 5 В класса

МБОУ «Гимназия №6 имени

академика – кораблестроителя А.Н.Крылова»

г. Алатырь Чувашской Республики

Руководитель:

Деманова Елизавета Анатольевна,

учитель русского языка и литературы

МБОУ «Гимназия №6 имени

академика – кораблестроителя А.Н.Крылова»

г. Алатырь Чувашской Республики

2020

План

1.Удивительная пора – каникулы

2. Разные каникулы

3.Любимые летние каникулы

Что может быть лучше, чем каникулы для школьника? Думаю, что девчонки и мальчишки со мной согласятся и скажут, что ничего. И это так на самом деле. Именно на каникулах у нас есть много времени, чтобы отдохнуть, выспаться, набраться сил, получить море незабываемых эмоций и с большим удовольствием отвлечься от занятий. Каникулы – это удивительно интересная и насыщенная пора. А потому в своем сочинении я расскажу о том, как люблю проводить летние каникулы.

Самые короткие каникулы – это весенние, осенние и зимние. Во время осенних каникул я часто сижу дома, потому что на улице слякоть или дождь, а во время весенних вся природа начинает потихонечку оживать, и уже не хочется сидеть дома, и всех тянет на улицу побегать по лужам, подставлять лицо тёплым лучам ласкового долгожданного солнца. Осевшие сугробы становятся серовато грязными и грустно сидят в своих собственных лужах. Из-под ледяных корок показывается асфальт, который подсыхает прямо на глазах. Теплые лучики весеннего солнышка купаются в прозрачных лужицах. Они разбрасывают вокруг себя золотистые блики «зайчиков», которые слепят глаза прохожих. В это время с крыш летят крупные капли растаявших сосулек. Они громко стучат по подоконникам, разбиваясь на фонтанчики сверкающих брызг. Ура! Пришла весна! На весенних каникулах мы вместе с папой мастерим кормушки и скворечники, чтобы не пропустить тот момент, когда перелетные птицы вновь вернутся. Для этого мы вешаем их прямо в нашем дворе, ведь птицам нужен теплый кров, защищенный от ветра и снега, потому что на деревьях в гнёздах ещё пока холодно. К концу марта уже вовсю разгуливается весна. С большим восторгом и радостью я встречаю весенние каникулы. Экскурсии по городу, походы в кино, вылазки на природу – всё интересно и увлекательно. А во время же зимних каникул мы с друзьями часто ходим на каток. Когда на улице вьюжит или закружит снежная метель, приходится оставаться дома. Зимние каникулы мне нравятся больше, чем осенние. Они всегда очень весело и интересно проходят. Это рождественские праздники, подарки, красивая ёлка. И много ярких событий. Мы с друзьями лепим снеговиков, играем в снежки. Мне особенно нравится тихая зимняя погода, когда с неба падают хлопья снега. Они мне кажутся такими мягкими и пушистыми, что хочется поймать их ладошкой и попробовать на вкус. Это волшебное время!

Но самые любимые мои каникулы – это летние. Я обожаю лето! Солнышко, тепло, птички, цветочки. Мне кажется, что лето - самое лучшее время года. Ведь именно летом люди чаще всего уходят в отпуск, а дети на каникулы.  В это время года можно уехать в любой уголок нашей необъятной планеты. Например: весело провести время у речки, выехать на море или улететь заграницу, даже отправиться в поход или просто целый день гонять на велосипеде и играть с подружками на улице и не заходить домой до вечера. Лето — самое прекрасное время в жизни каждого школьника. Можно спать до обеда, посвящать все время интересной и любимой деятельности, не отвлекаясь на домашние задания, в общем — полная свобода действий! А ещё летом расцветают цветы, зеленеет трава, распускаются листья на деревьях. Животные выходят из спячки. А самое главное никакой теплой одежды, серых будней и учёбы. Правда, обидно, что именно летние каникулы пролетают незаметно. И почему лето не круглый год? Многие мои друзья уезжают отдыхать на море или в деревню к родственникам. Мне же нравится проводить лето в моём городе. Здесь тоже есть очень красивые места. Мы с родителями ездим часто на речку. Там очень красиво. В жаркий летний день, так и хочется искупаться в нашей прохладной реке Суре, потом лечь на горячий песок, смотреть на голубое небо и слушать пение птиц. Самый лучший момент в эти прошедшие летние каникулы был выезд на природу с моими родителями. Я с удовольствием помогала маме собирать вещи. Палатка, мангал, мясо, дрова для разведения костра. Когда всё было собрано, мы сели в машину и поехали загород. Пока мы ехали по трассе, я представляла, как буду кушать ягоды, собирать грибы. Мне поскорее хотелось приехать в то место, где мы будем отдыхать. Я даже взяла сачок для ловли бабочек.  И вот мы приехали. Лес был прекрасен, свежий воздух, ягоды, щебетание птиц. Пока папа собирал палатку, мы с мамой пошли покушать земляники, такой вкуснятины я ещё никогда не ела. Сладкая и ароматная ягода таяла во рту. В магазинах её не купишь. Потом мы пошли помогать папе - разводить костер и жарить мясо. Мы разговаривали на разные темы, смеялись, шутили. У всех на лицах светилась улыбка. Мы ещё никогда не были такими счастливыми. Покушав мяса, папа пошел собирать ягоды и грибы, а мы с мамой пошли погулять по лесу. Когда стало темнеть, мы снова разожгли костер и стали собираться ложится спать. Я лежала в палатке и думала, какой прекрасный день. Меня переполняли эмоции. Я думала о том, как приеду домой и расскажу своим подружкам, как мы отдохнули. Больше бы таких запоминающихся дней. Кода я проснулась, мама уже приготовила бутерброды. Мы покушали, ещё раз прошлись по лесу. Потом собрали вещи и отправились домой. Никогда не забуду этот замечательный день! Это был самый запоминающийся отдых!

Я всегда жду с нетерпением летние каникулы, потому что можно гулять друзьями, сколько хочется быть на улице и играть в подвижные игры. Загорать, купаться и есть мороженное. Первый месяц каникул я хожу в школьный лагерь. Там очень весело, много конкурсов и экскурсий. Мы посещаем выставки и музеи. Скажите, скучно проводить каникулы в городе, никуда не уезжать. А я отвечу: «Нет». Потому что можно совершать экскурсии по своему городу Алатырь, прогуливаться по его старинным улочкам и с каждым разом открывать что – то новое и интересное для себя. И обязательно влюбляться в свой неповторимый город с таким звучным именем Алатырь.

Да, каникулы – любимое время школьников, так как они всегда мечтают о них. Это время, когда можно отдохнуть и набраться сил, встречаться с друзьями, читать любимые книги и путешествовать. Я люблю каникулы! Я очень люблю летние каникулы и каждый учебный год жду с нетерпением, когда они наступят.

Автор материала: Э. Зотова (5 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»