1.Организационное начало урока.
- Садитесь. Сегодня, ребята, особенный день. Сегодня на всех языках мира можно слышать постоянно одно слово. Это слово – волшебное. Нет, оно не превращает животных в людей и не истребляет злые силы, но если его, как можно чаще, говорить людям, то им становится гораздо приятнее. Это слово «Спасибо»
- Сегодня международный день слова «Спасибо».
2.Подготовительная беседа.
- Совсем недавно все вы были на зимних каникулах. И сегодня мы с вами напишем сочинение на тему «Зимние каникулы».
- Откройте контрольные тетради. Запишите число, классная работа. Ниже запишите заголовок, он у всех одинаковый «Зимние каникулы».
3.Составление плана.
- Составим план к вашему сочинению.
План.
Как я встретил Новый год?
Чем я занимался на каникулах?
Кому я хочу сказать «спасибо»?
- Обсудим, что вы должны описать в сочинении.
В первом абзаце вы должны написать «Я встретил Новый год хорошо. Рядом со мной была моя семья: мама, папа, брат, сестра. Мы встречали Новый год дома»
Во втором абзаце вам необходимо рассказать, чем вы занимались на каникулах.
А в третьем сказать спасибо тем людям, которые были рядом с вами: родителям, родственникам, друзьям.
4.Работа учащихся над сочинением.
5.Итоги урока.
- Что было для вас сложным?
- Какая часть вашего сочинения нравится вам больше всего?
6. Домашнее задание – повторить, какие бывают глаголы. Спасибо за урок! Не забудьте, придя домой сказать спасибо вашим близким, за то, что они рядом с вами.