Монолог мячика.

2
0
Материал опубликован 22 January 2019 в группе

Автор публикации: В. Гареева, ученица 4А класса

Монолог предмета.

Мячик.

Однажды дети пришли в школу, на урок физкультуры. Они сделали разминку, сдали контрольные нормативы, и начали играть, в спортивную игру под названием «снайпер». Дети распределились на две команды, девочки и мальчики. И начали играть новым маленьким мячиком. Мячик кидали, пинали, бросали, на него даже наступали! А дети даже не задумывались, как ему больно. Мячик думал - «Я же всё – таки тоже живой! За что они так со мной обращаются!? Мне же больно! А если бы с вами так обращались, то что бы вы делали!?» - возмущённо говорил он. Нет, вы не думайте что мячик злой, на самом деле он очень добрый и хороший! Просто ему не приятно и больно. Вот поставьте себя на его место. Вам же тоже было бы не приятно и больно, и вы бы тоже возмущались, и чуть ли не плакали! Но наконец, урок окончился. И мячик был этому очень рад! Вскоре наступила ночь. Мячик был один в кабинете, и ему было очень страшно, ведь не было света и он был совсем один, и у него ещё не было друзей. Но он услышал, как другие мячики тоже заговорили, только все были уже старые, но в хорошем состоянии. А один мячик тоже был маленьким, почти таково же размера как новенький малыш. Они подружились, и им уже стало не страшно. Новенький мячик начал рассказывать, что с ним было сегодня, а другой слушал, и потом рассказал, что с ним было за три дня. Ведь он появился в школе три дня назад. И он рассказал, что в первый день с ним было точно также, а во второй он понял, что не надо обижаться. Потому что детям с ним весело. А если не было бы мячиков, тогда бы детям было не чем играть в эту игру «снайпер». А новенький мячик тоже понял, и не стал унывать и жаловаться. А на оборот, ему было очень весело!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.