Монополизация китайских товаров в мировом рынке

11
0
Материал опубликован 17 November 2023 в группе

Автор публикации: А. Ильин, студент 1 курса

Монополизация китайских товаров в мировом рынке Презентацию выполнил: Ильин Артём Преподаватель: Хехнев Дмитрий Владимирович 2023 год ГБПОУ НСО Новосибирский политехнический колледж

Цели: Узнать почему в мире такой большой спрос именно на товары произведенные в Китае Рассказать о некоторых китайских компаниях популярных во всем мире Сколько денег приносит продажа тех или иных товаров китайским компаниям

Почему китайские товары так популярны в России? Китайская продукция в последние годы стала очень популярной среди российских потребителей. Качество товаров из Китая постоянно улучшается, а цены остаются доступными. Это привлекает покупателей и позволяет китайским брендам уверенно конкурировать на российском рынке.

Одна из основных причин популярности китайской продукции в России — это широкий ассортимент товаров. Китай предлагает большой выбор почти любого товара: от электроники и бытовой техники до одежды и обуви. Кроме того, многие китайские товары имеют яркий дизайн и оригинальные решения, что привлекает покупателей, особенно молодежь. Одна из основных причин популярности китайской продукции в России — это широкий ассортимент товаров. Китай предлагает большой выбор почти любого товара: от электроники и бытовой техники до одежды и обуви. Кроме того, многие китайские товары имеют яркий дизайн и оригинальные решения, что привлекает покупателей, особенно молодежь.

AliExpress AliExpress.com — один из самых известных интернет-площадок, доставляющий товары из Китая в самые разные уголки мира. Был создан в 2010 году как дополнительный инструмент для малого бизнеса. Сегодня Alibaba.com принадлежит частной китайской компании Alibaba Group. Alibaba Group была создана в 1999 году, когда бывший учитель английского из города Ханчжоу Джек Ма и 17 других основателей запустили сайт www.alibaba.com с целью помочь малому и среднему бизнесу развиваться через интернет. основатель AliExpress

Популярность китайских автомобилей Рынок автомобилей «с салона» все больше захватывают автомобили произведенные в Китае. Несмотря на отличие погодных условий и других факторов они показывают себя очень достойно в руках владельцев

Haval Название происходит от англоязычной фразы «I Have All», то есть «у меня есть всё» Первый внедорожник, созданный Great Wall Motors до появления «Хавал», назывался Hover. Этот «китаец» впервые появился на европейском рынке. Быстро растущая популярность автомобиля объясняется сочетанием прекрасных технических характеристик и невысокой стоимости

Anta Китайская обувная компания Anta (Анта) была основана в одна тысяча девятьсот девяносто первом году, её название состоит их двух китайских слов. «Ан» в переводе с китайского языка на русский звучит как «спокойный» или «удобный», а «Та» - это значит «ходьба». Таким образом, название обувного бренда Anta (Анта) отражает сущность выпускаемой им продукции, которая гарантирует своим клиентам спокойную и комфортную ходьбу.

Прибыль китайских компаний Huawei Шэньчжэнь Производство электроники 124,316 (+ 14 %) 9,062 (+ 1,2 %) 123,270 194,000 Название Штаб-квартира Сфера деятельности Выручка млрд долл. Прибыль млрд долл. Активы млрд долл. Число сотрудников China Electronics Corporation Шэньчжэнь Производство электроники 32,447 (- 1,8 %) 0,138 (- 60,7 %) 47,018 138,600 China Electronics Technology Group Пекин Производство электроники 32,948 (- 1,1 %) 1,742 (- 0,7 %) 57,864 177,440 China Minmetals Пекин Торговля металлами и сырьём 88,357 (+ 10,3 %) 0,23 (—) 133,441 199,480 COFCO Group Пекин Производство пищевых продуктов 72,149 (+ 1,3 %) 0,414 (+ 22,6 %) 85,847 110,890

Источники https://englishbooster.ru/kitaiskie-tovary-polzuyushhiesya-sprosom-v-rossii-2023 https://englishbooster.ru/kitaiskie-tovary-polzuyushhiesya-sprosom-v-rossii-2023 https://avtoshark.com/article/brand-history/istoriya-brenda-haval/?ysclid=lozw2u6nog547720869

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации