Моя профессия "Машинист локомотива" мое будущее

1
1
Материал опубликован 14 September 2020

Автор публикации: М. Иванов, студент 3 курса

Предварительный просмотр презентации

Номинация : презентация Название проекта: моя профессия 23.01.09. «Машинист локомотива- мое будущее» г. Белогорск 2020 Студент 3 курса Группа № 831 Иванов Михаил Михайлович

Почему я выбрал профессию Я Иванов Михаил я студент ГПОАУ АМФЦПК , обучаюсь на 3 курсе по профессии «Машинист локомотива». О том, каков труд машиниста локомотива на ж/д транспорте, знает каждый человек. Тот, кто мечтает связать свою жизнь с железной дорогой, идёт к этому выбору осознанно. Вот я и подошел к выбору своей будущей профессии со знанием дела. Я живу на маленькой станции Чалганы- это в Магдагачинском районе. Станция, через которую на запад и восток пробегают составы, перевозимые не только людей но и грузы.

А управляют этими огромными локомотивами люди. Сколько знаний надо иметь, чтобы управлять такими огромными машинами. Чем привлекла меня моя будущая профессия? Наверно, именно этим-огромными владениями и умением водить поезда. А ещё то, что в моей семье есть люди, имеющие отношения с железной дороге -брат, который работает дорожным мастером, муж сестры, перевозящий эти самые грузы. Ну и не буду скрывать- материальное обеспечение, так как наше время – это немаловажный фактор, дающий стабильность и надежду на благополучие.

Общая характеристика профессии Особенностью профессии машиниста является то, что она считается чисто мужской. Машинист управляет локомотивом с помощью контроллера, на котором находится несколько рукояток управления, а также пневматического крана, который может затормозить ход локомотива. В процессе движения машинист напряженно всматривается вдаль, оценивая состояние железнодорожных путей, отмечая сигналы семафоров, дорожные знаки, а также постоянно контролирует состояние двигателя локомотива по показаниям приборов. Машинист локомотива обязан вести поезд точно по графику, учитывать конкретные сигналы предупреждений на перегонах.

Требования к индивидуальным особенностям машиниста Машинисту локомотива надо иметь: - достаточно хорошее здоровье; - быть физически сильным и выносливым; - необходима высокая острота слуха и зрения; быстрая реакция, развитый глазомер (линейный, плоскостной, объемный); -умение распределять и быстро переключать внимание; -хорошая зрительная память; склонность к работе с техникой.

Требования к профессиональной подготовке Машинист локомотива должен знать: ПТЭ ИСИ ИДП Обнаруживать и устранять неисправности локомотива, пользоваться радиосвязью

- контрольный осмотр локомотива при приемке в депо или на станции; - соединение рукавов тормозной магистрали; - прицепка и отцепка локомотива; - наблюдение за свободностью пути и сигналами, состоянием состава; - доклады машинисту о сигналах светофоров, сигналов дежурных по станции и сигналистов, скоростях движения по перегонам и станционным путям, о подъездах к местам ограничения скорости и их проследовании; - продувка главных резервуаров, тормозной, питательной магистралей. Обязанности помощника машиниста

Машинист управляет локомотивом с помощью контроллера, на котором находится несколько рукояток управления, а также пневматического крана, который может затормозить ход локомотива. В процессе движения машинист напряженно всматривается вдаль, оценивая состояние железнодорожных путей, отмечая сигналы семафоров, дорожные знаки, а также постоянно контролирует состояние двигателя локомотива по показаниям приборов. Машинист локомотива обязан вести поезд точно по графику, учитывать конкретные сигналы предупреждений на перегонах.

Ракетой мчит электровоз, Сквозь космос жмёт напропалую, И только звёздный блеск берёз Шарахается врассыпную. Как цепкий электронный мозг, Прожектор тьму ночную косит: То лес, то дом, то луг, то мост На миг ухватит — и отбросит. И с новой жадностью опять Чего-то ищет в поле мглистом. Иным вовек не увидать Того, что видно машинистам. Профессия моя, мечта зовущая Водить составы в дальние края. Недаром ты на транспорте ведущая, любимая профессия моя.

Медицинские противопоказания Работа не рекомендуется людям: -имеющим заболевания сердечно-сосудистой системы с выраженной патологией; -снижение остроты зрения; -нарушение бинокулярности и цветоощущения; -хронические болезни уха; -нарушения в вестибулярном аппарате; -ярко выраженную патологию опорно-двигательного аппарата, затрудняющую движение; -страдающим бронхиальной астмой.

Чтобы стать машинистом, нужно начать путь с помощника. А для этого потребуется учиться. Получить профессию «Помощник машиниста локомотива» можно, поступив в ГПОАУ АМФЦПК г. Белогорск на дневное отделение на базе основного общего образования. Срок обучения 3 года 10 месяцев. ФОТО НАШЕГО ЦЕНТРА Наш адрес: 676850, Амурская область, г. Белогорск, улица Кирова, 267

Перспективы в профессии Обучение на помощника машиниста несёт в себе много перспектив. Во-первых, обучение – это всегда престижно, а после обучения очень просто и оперативно можно найти себе рабочее место, потому что данная профессия является очень востребованной и высокооплачиваемой. Во-вторых, при хорошей рабочей деятельности уже через несколько лет можно перейти в должность машиниста поезда. В –третьих, повышением класса (их у машинистов четыре), ростом зарплаты за выслугу лет. Кстати, уровень средних выплат денежных средств для такого специалиста выходит в за рамки средних зарплат по железной дороги. осле окончания колледжа выпускники могут работать помощниками машиниста тепловоза и дизель-поезда, а после приобретения необходимого опыта работы - машинистами локомотива и, в дальнейшем, машинистами-инструкторами. Кроме того, машинист локомотива может работать в локомотивных депо бригадиром или техником, мастером по ремонту подвижного состава, дежурным по депо. Дальнейший карьерный рост связан с получением высшего образования по специальностям связанным с эксплуатацией, обслуживанием транспортных средств.

Важность профессии Профессия помощника машиниста очень важна. Ведь в одиночку машинисту невозможно справиться с управлением: во время движения возникает необходимость совершать различные технические операции одновременно в разных местах. Железнодорожный транспорт играет огромную роль в государственной экономике. Поэтому работники локомотивной бригады - это люди, без которых невозможно развитие народного хозяйства. Положительная сторона профессии Но из плюсов, самый сильный профсоюз на территории России, отдых на море, корпоративная мед. страховка, курортно – профилакторное лечение, дополнительная пенсия, льготный проезд. Места работы Работать данные специалисты могут в различных подразделениях ОАО РЖД По видам тяги: (электровозы, тепловозы, газотурбовозы, паровозы, моторвагонный подвижной состав). По видам движения: (пассажирское, скоростное, грузопассажирское, пригородное, грузовое, маневровое, хозяйственное).

. История профессии Профессия помощника машиниста появилась тогда, когда были изобретены сами механизмы, которыми машинист и его помощник управляют. Так, локомотивы на основе парового двигателя появились в 30-е годы 19 века. Их обслуживала команда из трех человек: машинист, помощник и кочегар. С усовершенствованием техники для ее управления требовалось все меньше людей. На современных локомотивах теперь машинист справляется вдвоем с помощником. В России профессия «машинист поезда» возникла в далеком 1834 году. Изначально по рельсам ходили небольшие составы всего из четырех вагонов. Их скорость не превышала 33 км/час. Но после увеличения мощности и скоростного режима до 42 км/час потребовались люди, которые бы справлялись с возрастающей нагрузкой.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо! Интересная работа!

14 September 2020