12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовал
Елена28

Моё путешествие в Анапу!

Однажды мы решили поехать на юг и выбрали курортный город Анапа! Мама предложила своей подруге поехать вместе с нами. Вот мы уже сидим в поезде и ждём отправления. Мы тронулись, прошло некоторое время, и мы приготовили спальные места, немножко перекусили и легли спать. Ехали мы два дня за это время ничего интересного с нами не произошло.

Вот мы приехали. В первую очередь мы заселились в гостевой дом, а потом пошли купаться в море. Я первый раз увидел море. Когда я плавал под водой, я увидел рыбок, ракушки и маленьких крабиков. Замёрзнув, я пошёл греться на песок. Там я увидел мужчину, который продавал горячую кукурузу. Я попросил маму, чтобы она мне её купила. По пути мы зашли на рынок и купили фрукты, орехи и чурчхеллу. Второй день прошёл также. На утро третьего дня мы переселились в парк-отель «Лазурный берег». Мы заселились в два объединённых номера. После мы пошли обедать. Пообедав, мы пошли на соревнование по компьютерным играм. Вечером мы пошли на развлекательную программу, а после играть в настольную игру – «Мафия». С утра мы отправились на пляж, там мы покатались на надувном банане. На пятый день отдыха мы отправились в анапский дельфинарий, там мы увидели талантливых дельфинов, морских котиков и моржей. Проснувшись, рано утром мы поехали в аквапарк, где прокатились на множестве горок. Некоторые из них достигали размера десятиэтажного дома. На последний день мы поиграли в игру «Лазертаг» где получили множество впечатлений. По дороге домой мы остановились в Москве, где сходили на Красную площадь.

Моё путешествие мне запомнится навсегда!

Автор материала: И. Матчанов (6 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»