12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовала
Моисеева Наталья Александровна2442
Люблю свою работу)
Россия, Алтайский край
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Моё путешествие в Горный Алтай

Я очень-очень люблю путешествовать. Этим летом я со своей семьей и друзьями нашей семьи ездила в Горный Алтай. Это очень красивое место. Мы живем не очень близко и не очень далеко от него. Примерно 150-200 км.

Собираться мы начали еще вечером. Погрузили в машину все нужные вещи: палатку, посуду, одежду, продукты. Утром мы проснулись очень рано и в 6.30 уже выехали из дома. По дороге мы еще заезжали в разные магазины и докупали нужные продукты. Пока мы ехали в машине – общались. Когда мы проехали границу и въехали на территорию Горного Алтая, то меня поразила высота гор. Но я не знала, что дальше будет только круче. Я удивлялась каждой горе, которую мы проезжали. Остановились мы на реке Катунь уже в районе обеда. Решили перекусить. Нам очень понравилось это место, и мы решили поставить палатки и переночевать тут. Хотелось очень купаться, но вода в реке была очень холодной, а течение быстрым. Нам не удалось покупаться в реке, т.к. это было очень опасно. Вечером, когда все стихло, то сидя возле костра мы любовались видом на гору. А Катунь, которая шумела очень громко не давала нам уснуть. Так мы просидели до поздней ночи.

Проснувшись утром, мы приготовили на костре завтрак и слегка перекусили. Потом мы решили проехать еще дальше в горы, чтобы посмотреть красоту гор. Мы собрали все вещи и палатку и отправились путешествовать дальше.

Проезжая по населенному пункту, мы заметили, что на территории стоят домики, а рядом с ними бассейны. Мы узнали, есть ли свободные места в домиках и сняли один домик. Как же хорошо было там жить. Внутри дома были кровати и стол. Я очень много купалась в бассейне, кушала разные вкусности и отдыхала. В домике мы жили 3 дня. Нам очень понравилось.

На обратном пути, когда мы возвращались, то мы решили, что на следующее лето мы обязательно приедем сюда отдыхать.

Алина Воропаева, 5А класс

Автор материала: А. Воропаева (5 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»