12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кавардакова Светлана Александровна236
Россия, Пермский край, Пермь

Работу выполнила ученица 8  «а» класса

МАОУ «СОШ № 16» города Перми

Соболь Вероника

Руководитель: Кавардакова

Светлана Александровна,

учитель русского языка и литературы.

Новогодняя история «Накануне Нового года»

Забавный случай произошёл однажды у нас в школе…

Вы, конечно, знаете, что на юбилей, а ей исполнилось 45 лет в прошлом году, школе подарили робота! Ежедневно он встречал нас тёплой улыбкой и желал отличных отметок! Так вот, мы думали, будет просто стоять, приветствовать всех в вестибюле, а нет...

Накануне Нового года в школе стали происходить странные вещи. Пришли мы утром в школу, а школу не узнать. Окна расписаны причудливыми узорами. Стены словно заморожены и покрыты лёгкой корочкой льда. Ощущение такое, будто очутился внутри огромного ледяного пространства. С потолка завораживающе смотрят на тебя звёзды. А пол покрыт тонким слоем пушистого снежка. Всё искрится и сверкает, как в лучах яркого солнышка. Но что интересно, температура в школе обычная, холодом от всего этого зимнего убранства не веет. «Как это возможно?» – спрашивали все друг друга и удивлялись. «Просто сказка какая-то, да и только!» – шептали вокруг ребята и взрослые.

Прозвенел звонок. Первым уроком у нас была география. Когда мы вошли в класс, Светлана Леонидовна была уже в кабинете. Поначалу мы не заметили ничего не обычного. Встали, поприветствовали друг друга и ждали обещанного опроса пройденной темы. Лёгким движением указки учителя класс превратился в 3D зал, где на каждой стене отображались зимние пейзажи разных уголков нашей планеты, а Светлана Леонидовна в Снегурочку, которая увлечённо рассказывала о созданных её дедушкой Морозом новогодних климатических условиях в той или иной стране. Картинки на стенах кабинета менялись одна за другой, приглашая нас в интереснейшее путешествие по разным странам и континентам с необычным, но очень компетентным гидом. Мы не заметили, как пролетел урок, но ощущение было такое, что за 45 минут мы облетели весь мир и побывали в самых отдалённых уголках земного шара. Как это произошло, мы понять не могли!

– Новые технологии, что ли осваиваем? – спросила меня Саша.

– Похоже на то. Здорово! Правда?

– Не вопрос.

Мы долго не могли прийти в себя, ходили заворожённые по классу, как на самой настоящей экскурсии, заглядывали в каждый уголок, пытаясь не только услышать, но и потрогать то, что нас окружало, настолько реальным казалось всё вокруг. За минуту до конца урока открылась дверь и в класс вошла ещё одна Светлана Леонидовна. Мы так и обомлели.

– Кто это?

– Что это?

– Такого не может быть! – доносилось отовсюду.

Пока мы рассматривали вновь вошедшую учительницу, которая как ни в чём ни бывало, сказав, что её задержал директор, поприветствовала нас, извинилась за сорванный не по её вине урок и начала диктовать домашнее задание. А первой Светланы Леонидовны и след простыл.… И всё вроде бы встало на свои места, но не тут-то было!

Следующим уроком была физкультура. Не мне говорить вам, как трудно даются девочкам гимнастические упражнения на бревне! Далеко не все в нашем классе могут выполнить их. После проверки присутствующих, а на уроке были все, Андрей Васильевич начал принимать зачёт.

– Первой к снаряду идёт … Ирина.

– Что сейчас будет?

– Откажется выходить, наверное.

Но Ирина, к удивлению многих, уверенно подошла к бревну, не плача и не приговаривая, что потеряет равновесие и упадёт, легко запрыгнула на него и на одном дыхании, словно порхающая снежинка, закружилась в танце лёгкой зимней пороши! Она и в правду в этот момент напоминала снежинку, маленькую, хрупкую, с ажурными крылышками. Сказать, что мы были удивлены, значит, ничего не сказать!

– Что происходит?! – чуть не кричали все в один голос.

В то время как Серёжа пытался изо всех сил выполнить своё упражнение на брусьях, дверь в зал скрипнула, и на пороге мы увидели нашу «чемпионку». Она немного смутилась всеобщему вниманию и тихо пролепетала:

– Можно войти? Я немного задержалась в раздевалке.

На скамеечке тем временем её место было уже мокрым и абсолютно свободным.

– Мистика!

– Чудеса, да и только! – теперь уже в полный голос кричали все.

С этого момента мы начали подозревать что-то неладное.

На алгебре Лариса Темирхановна вызвала к доске Машу и строго с серьёзным выражением лица попросила решать странную, на наш взгляд, задачу – сосчитать, сколько новогодних подарков нужно заказать Деду Морозу на всех учащихся и учителей школы. Однако Машу, это задание нисколько не смутило! Она лихо складывала, вычитала, умножала и делила у доски…

– Ну, даёт!

– В «ботаники» записалась что ли?!

На истории Иван Юрьевич почему-то был с бородой и со всеми подробностями рассказывал историю празднования Нового года. Похоже, его собственный внешний вид никак не смущал, только мы были в шоке: «Как наш молодой учитель истории в одночасье стал седовласым стариком?»

Подобные казусы продолжались и на следующих уроках до тех пор, пока мы не решили вычислить таинственного незнакомца, устроив ему засаду в столовой. Почему именно в столовой спросите вы? Да потому, что именно здесь он мог обнаружить себя. Но мы горько просчитались…

На перемене, когда наш класс, восьмой «А», обедает, все гурьбой, обгоняя друг друга, побежали в столовую. Там нас ждал новый сюрприз! Празднично украшенная столовая, столы, ломившиеся от всяких вкусностей, и Игорь, дежурный по столовой, летал туда-сюда, накрывал, убирал, короче работал за четверых.

– Ты чего так потеешь?

– Не устал?

– Хорош выделываться!

А в ответ только милая с хитрецой улыбка и тихое покачивание головой. Игорь успевал работать одновременно в нескольких местах: и на раздаче, и у конвейера. Казалось, на ногах у него были сапоги-скороходы, ведь уследить за ним было просто невозможно!

Особо стоит рассказать о том, что происходило в этот день на переменах. Практически все рекреации, спортивные залы, вестибюль превратились в гигантское шоу с новогодней ёлкой, музыкой и фейерверками. Кто организатор? Сказать сложно. То тут, то там появлялись, то снеговик, то снежная баба, они просто зажигали ребят своей предпраздничной энергией!

Первый и второй этажи оккупировали малыши. Они играли в самые разнообразные подвижные игры, в основном зимней тематики, пели, водили хороводы. Ребятишки настолько были увлечены, что порой не слышали звонка на следующий урок.

На спортивных площадках шли турниры по зимнему многоборью. Причём все атрибуты, необходимый спортивный инвентарь и антураж соревнований были воспроизведены с точностью до мельчайших подробностей. Учащиеся с седьмого по одиннадцатый класс активно участвовали в соревнованиях, демонстрируя мастерство настоящих олимпийских чемпионов. Равнодушных ребят не было! Болельщики, группы поддержки ликовали на «трибунах».

Третий этаж «поглотило» дан-с шоу. Одни ритмы быстро сменяли другие. Диско, хип-хоп, брейк-данс, степ, буги, электрик – всё перемешалось здесь! Объединяло всех одно – новогодняя праздничная атмосфера и тематика слов и музыки. Насколько же изобретательны, оригинальны, интересны были участники этого новогоднего шоу! Его зрелищность производила неизгладимое впечатление на всех присутствующих.

Четвёртый этаж выглядел в этом плане спокойнее, но зато современно, как говорят, шёл в ногу со временем. Он был отдан компьютерным гениям школы. Старшеклассники состязались в стратегии, ловкости, интеллекте на огромных ледяных сверхмощных компьютерах. Хотя внешне всё выглядело не так весело и развлекательно, как на других площадках, действо было даже более внушительным и содержательным.

Одним словом, во время перемен школу было просто не узнать! Предпраздничное новогоднее настроение, сказочные превращения, новогодние персонажи и герои помогали школьникам снять усталость и стресс, расслабиться и вновь вступить в борьбу за новые знания!

День подходил к концу, когда мы с Ксюшей, уставшие от поиска разгадок происходящему, спускались в раздевалку.

– Ну и денёк сегодня выдался!

– Слишком странно и подозрительно всё.

– Похоже на нашествие пришельцев.

– Не знаю. Надо хорошо во всём разобраться.

– Ладно, пошли забирать вещи из гардероба, а то сейчас такая толпа будет, час точно простоим.

К нашему удивлению очереди в раздевалке не было. Одежду не только лихо выдавали, но и помогали одеться и быстро выпроваживали всех домой невидимые заботливые руки фей, добрых помощниц Деда Мороза. Гардеробщица молча сидела на стуле и в изумлении смотрела на себя со стороны. Такое она могла видеть только по телевизору в фантастических западных фильмах, которые смотрели её внуки. Но мы не растерялись и окружили очередного одевающегося ученика. На наших глазах рядом с ним проявилась сначала голова, затем тело, руки и ноги школьного робота. За целый день интенсивных перевоплощений заряд его энергии был исчерпан, и он, приняв свой обычный облик, неожиданно для нас замер… Никто и подумать не мог, что все приключения сегодняшнего дня – это проделки нашего робота! Ведь увлечённые происходящим в школе, а потом погоней за разгадкой тайны, мы совсем не обратили внимания на его исчезновение!

Торжественно вернули мы робота на место и поставили на зарядку.

На следующий день робот стоял на своём привычном месте, и, казалось, ещё долго улыбался нам, напоминая о своих новогодних фокусах, а каждый втайне мечтал о повторении вчерашнего новогоднего праздника, единственного, наверно, в нашей жизни, который вряд ли когда-нибудь ещё повторится!

Несколько дней спустя мы узнали, что в тот день школьный компьютерный гений, Петька Петров, по собственной инициативе решил устроить необычный праздник в школе и запрограммировал робота!

Спасибо, Петя! Возможности робототехники не знают границ!

Автор материала: В. Соболь (9 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.