12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга424
Россия, Иваново
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

Осенние сказки

(творческое рассказывание по серии сюжетных картинок)

Автор: Пирогов Дима, 6 лет

Куратор: учитель-логопед Губина О.Н.

Приключения гусеницы.

В саду на яблоне жила-была гусеница Маша. Летом жила она на листочке, а когда пришла осень, стало в саду холодно и решила Маша построить себе дом. Гусеница выбрала самое большое, самое сочное яблоко и прогрызла в нем ходы. Замечательный получился дом: просторный, теплый и от дождя спрятаться можно. Жила там Маша долго, пока не превратилась в куколку. И вот однажды, яблоко сорвалось с ветки и стало падать вниз. Гусеница испугалась, выпрыгнула из яблока, но не разбилась, а превратилась в прекрасную бабочку и улетела.

 

 

Осень 2018 год

 

Рассказы-этюды

«Осенние листья»

 Авторы рассказов:

дети группы «Золотая рыбка» и «Теремок»

Куратор: учитель-логопед: Губина О.Н.

План рассказа:

1. Что это? Как называется?

2. Расскажи, какой он?

3. На что похож? Что напоминает?

 

Дима Пирогов, 6 лет

Это лист клена.

Он большой, желто-красный, красивый. Он напоминает мне сказочный корабль.

------------------------------------

Саша Пирогов, 6 лет

Это дубовый листок.

Он коричневый, вытянутый, с неровными краями. Этот лист похож на хвост огромного динозавра.

---------------------------------------

Настя Ткаченко, 5 лет

Это березовый листочек.

Он маленький,желтый. Он напоминает мне золотую монетку.

-------------------------------------

Полина Репина, 5 лет

Это осиновый листочек.

Он круглый, красный. Он похож на красное солнышко.

Авторы материала: Д. Пирогов (6 группа), П. Репина (5 группа), А. Ткаченко (5 группа), А. Пирогов (6 группа)
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.