12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Котляренко Екатерина Ивановна133
Россия, Ростовская обл., х.Красный Октябрь

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение

Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЧИНЕНИЕ   НА  ТЕМУ:

 

«ПОЧЕМУ  Я  ХОЧУ  РАБОТАТЬ 

В  ОРГАНАХ   ПРОКУРАТУРЫ»

 

 

Работу выполнил

Цвид  Александр  Викторович

учащийся   11  класса

 

Руководитель:

Котляренко Екатерина  Ивановна

учитель русского языка и литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

х. Красный Октябрь

2014  год

 

 

Кем я хочу быть? Чем заниматься? Несколько лет назад мне было трудно ответить на эти вопросы. Теперь я уже решил, кем быть. Я хочу стать прокурором. Профессия прокурора стала привлекать меня, когда я увидел телесериал «Тайны следствия». Талант и юмор следователя Марии Сергеевны Швецовой не оставили меня равнодушным. Когда же я прочитал роман Булгакова «Мастер и Маргарита», мысли о прокураторе все чаще стали одолевать меня. Прокуратор-представитель власти, проявивший трусость. А уверен ли он был в том, что Га-Ноцри совершил преступление, когда выносил обвинительный приговор. Я все чаще стал задумываться о том, какими качествами должен обладать человек, стоящий на страже закона. Так уроки литературы помогли мне определиться с выбором профессии.

Я стал изучать документы, желая узнать больше информации. И так я   узнал, что должность прокурора на территории России появилась еще при Петре I. Лишь в конце 90-х годов в результате законодательных преобразований Прокуратура РФ окончательно сформировалась как структурно и функционально самостоятельный орган, не входящий ни в одну из ветвей власти.  И это правильно. По моему глубокому убеждению, настоящий прокурорский работник должен быть  профессионалом своего дела, иметь четкую гражданскую позицию, обладать волей, чтобы противостоять любым влияниям. Я понимаю, что, если выбирать этот род деятельности, значит, этому надо отдать всего себя. И я готов посвятить себя выбранной профессии.

Многие из моих одноклассников считают, что овладеть этой профессией может каждый.  Но я думаю иначе.

Во-первых, прокурор держит в уме огромный объем специфической информации, от него требуется знание статей законодательства и нормативных положений. Если ученик  еще в школе  плохо запоминает формулировки и цитаты, освоить ему эту профессию будет нелегко.

Во-вторых, нужно любить свою профессию. К сожалению,  очень часто люди занимаются тем, что им не нравится. Выполняя работу по необходимости, человек разъединен с ней. Такой человек не может реализовать себя в своей деятельности и, как правило,  страдает от этого.

Конечно, я еще не скоро начну профессионально заниматься прокурорской деятельностью. Впереди у нас экзамены, которые я должен успешно сдать. Потом учеба в  юридическом институте. Но я готов принять всю ответственность, возложенную на должность государственного обвинителя, и  выполнять эту работу с максимальным упорством  и самоотдачей.

Автор материала: А. Цвид (11 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.