Почему я хочу стать учителем?
Почему я хочу стать учителем?
Чтобы полноценно раскрыть тему данного эссе, мне необходимо немного рассказать о себе. По этой причине я начинаю своё повествование с путешествия в прошлое, в моё детство, ведь именно там зарождалось желание стать учителем.
Когда мне было 8-9 лет я искренне любила играть в «школу». Я была в роли учителя, рассказывала своей маленькой сестрёнке, как правильно складывать числа, писать незамысловатые чёрточки, которые складываются в буквы, читала ей сказки о весёлых бабках-ёжках. Тогда я даже не задумывалась, что детская игра в «школу» сможет стать началом моего пути - пути учителя.
Желание стать педагогом сформировалось у меня в 5 или 6 классе. Что поспособствовало этому? Стремление стать учителем появилось после знакомства с одной прекрасной женщиной, которую по праву можно назвать профессиональным педагогом. Её имя – Ольга Александровна. Она учитель русского языка и литературы. Слушать уроки этого педагога можно вечно. И я не шучу. Занятия Ольги Александровны настолько интересные, что у меня пробудилась любовь к русскому языку, литературе (Отмечу следующее: это поспособствовало выбору направления деятельности - я решила стать учителем именно русского языка и литературы). Но не только прекрасное ведение уроков стали причиной моего желания стать учителем. Ольга Александровна всегда помогала и помогает своим ученикам раскрыть таланты, познать новое. Она всегда даст совет, поддержит в трудную минуту. Тогда у меня появилась мечта стать именно таким учителем, и я до сих пор следую ей.
Я искренне верю, что у меня всё получится. Меня отговаривали от этой затеи друзья, говоря следующее: Алина, ты серьёзно? Это же сложно! Ребята могут попасться непослушными, будут срывать тебе уроки. Да и зарплата у учителей небольшая. Их слова сеяли сомнения в мою душу, но автор книги «Вверх по лестнице, ведущей вниз» Бел Кауфман расставила все точки над «и». Это роман о Сильвии Баррет – молодой учительнице, которая пришла преподавать литературу в школу. Она стала классным руководителем самого сложного класса. Но, несмотря на все трудности, выпавшими на её долю, героиня смогла завоевать доверие и любовь ребят. Я вдохновилась этим произведением. Я стану профессиональным педагогом! Для реализации моей цели мне понадобится много учиться, чтобы получить огромный запас знаний. Также необходима сила воли и, самое главное, искреннее желание учить и любовь к своему делу.
Антон Павлович Чехов говорил, что «учитель должен быть артист, художник, горячо влюблённый в своё дело». И я согласна с этим. Я полюблю свою профессию! Я уже люблю её!
Мажова Светлана Александровна