Предварительный просмотр презентации

«Алгоритм решения ребусов» Выполнила: Катинян Ева, ученица 2 «В» класса МБОУ гимназия «Перспектива» Научный руководитель: Семенова Надежда Петровна, учитель начальных классов

Задачи исследования: Задачи исследования: 1. Узнать историю появления ребусов 2. Изучить правила разгадывания ребусов и шарад 3. Провести опросы учащихся класса с целью: выявления отношения к теме «Ребусы», выяснить любят ли мои одноклассники решать ребусы. Цель моего исследования: составить алгоритм решения ребусов. Для этого определить основные правила их решения. Существуют ли правила решения ребусов?

Ребус – это загадка, в которой слова или сочетания слов даны в виде рисунков. Первые ребусы появились в древние времена, когда люди передавали информацию с помощью простых изображений. Французы в пятнадцатом веке стали использовать ребусы в качестве шуточных загадок. А в девятнадцатом веке в России вышел еженедельный журнал «Ребус».

Существуют основные правила составления и решения ребусов: Первое правило: Запятая в ребусе Второе правило: Зачёркнутые и дописанные буквы в ребусе

Существуют основные правила составления и решения ребусов: 3.Третье правило: Знаки: плюс и равно 4. Четвертое правило: Вверх тормашками и задом наперёд

Правила составления и решения ребусов: 5. Пятое правило: Цифры в ребусах 6.Шестое правило: Черточки в ребусах

Правила составления и решения ребусов: 7.Седьмое правило: Расположение букв и изображений 8.Восьмое правило: Ребусы с нотами

Диаграммы по результатам анкетирования В опросе приняли участие 30 учеников второго класса.

Следует отметить, что многие мои одноклассники не справились с предложенными ребусами. 1 ребус разгадали только 3 человека; 2 ребус -22 человека; а третий ребус не разгадал никто.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации