Автор публикации: С. Мудрик, ученица 9 класса
Оформление школьного двора Выполнила: учащаяся 9 класса Мудрик Снежана Леонидовна Руководитель проекта: Андреева О.М., учитель технологии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 пос. Жигалово 2022г
Занятие декоративно- прикладным творчеством
Результаты социологического опроса
Цель: Преобразить и эстетически оформить территорию школьного двора Задачи: Провести социологический опрос среди учащихся школы; Подобрать возможные идеи для оформления школьного двора; Подготовить необходимые материалы для работы; Изготовить элементы оформления (цветы ромашки); Оформить школьный двор готовым продуктом своего проекта; Провести конечное анкетирование среди учащихся и работников школы о степени удовлетворённости готовым продуктом.
Бросовый материал — это пластиковые бутылки, крышки, коробки, фантики, обертки,, упаковки от шампуней и т.д. То что раньше называли мусором и выбрасывали. Ландшафтный дизайн- это сфера деятельности, направленная на формирование комфортной архитектурной среды с использованием средств озеленения, геопластики, водных устройств, малых архитектурных форм, декоративного покрытия, элементов освещения. Основные понятия
Выбор идеи 3) 2) 1)
Последовательность работы 1) 2) 3) 4)
5) 6) 7) 8) Последовательность работы
Готовый продукт: 32 цветка
Удовлетворённость готовым продуктом
Вывод: Готовый продукт проекта экологичен, требует минимальных затрат, легко трансформируется, не требует трудоёмкого ухода. Ромашки могут быть использованы многоразово на любых мероприятиях, проходящих как на школьном дворе, так и в здании школы.