12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тихова Татьяна Алексеевна743
Люблю принимать участие с учениками в различных конкурсах
Россия, Ярославская обл., д.Вощиково, Пошехонский район

Тема моего проекта: «Причёски древнегреческих модниц»

Я выбрала эту тему, потому что увидела красивые и интересные изображения греческих причёсок в Интернете и решила выяснить историю древнегреческой причёски и какие виды их бывают.

Цель моего проекта: изучить историю и виды древнегреческой причёски.

Чтобы достичь цели проекта, мне надо решить такие задачи:

*Собрать информацию об истории древнегреческой причёски.

*Изучить информацию о видах древнегреческих причёсок.

*Провести анализ собранной информации.

*Обобщить и сделать вывод.

*Сделать древнегреческую причёску.

Объектом моего исследования является древнегреческая причёска.

Я выдвинула гипотезу: я смогу в домашних условиях сделать причёску как у древнегреческих модниц.

Методы проведения проекта:

-поиск информации;

-анализ  и синтез информации;

-эксперимент (создание в домашних условиях причёски древнегреческих модниц).

Проектным продуктом будет причёска древнегреческих модниц на моих волосах.

Мой проект актуален, т.к. изящество и элегантность и в наше время пользуются популярностью. Сегодня греческие мотивы в прическах - на пике популярности. Это - и офисные варианты аккуратных  "пучков", и романтические косы для летнего отдыха, и сложные решения с украшениями - для торжества. 

Работа над проектом была построена из следующих этапов.

Подготовительный этап. На этом этапе я выбирала и определяла тему проекта, обсуждала цели и задачи проекта с учителем, планировала будущий результат.

Поисковый этап. На этом этапе я искала информацию в Интернете и других источниках об истории древнегреческой причёски, о видах этих причёсок. Для написания работы я нашла и изучила Интернет источники, справочную литературу, журнальные статьи.

Я узнала, что гречанки мыли волосы без мыла, обычной водой, втирали в локоны оливковое масло. Завивали волосы, пользуясь тряпичными кусочками, на которые наматывали пряди и завязывали. Волосы закрепляли заколками из дерева, металла и костей. В торжественных случаях в прическах использовали короны или диадемы.

Основные моменты, отличающие прическу «а-ля гречанка» от любой другой это:

локоны и завитушки разных форм, размеров и типов;

методы сборки и закрепления витых прядей;

вплетения в косы бечевок, лент;

аксессуары в виде венков, диадем и тонких корон.

Прически в греческом стиле выглядят аккуратно, женственно и романтично. Я узнала, что для длинных волос существует несколько видов причёски. Это: греческий узел, прическа гетеры, дынеобразная прическа.

Аналитический этап. На этом этапе я провёла анализ собранной информации, проведённого эксперимента. Всё обобщила, сделала выводы.

Презентация полученного результата (продукта). На данном этапе мне нужно было оформить полученные результаты. На основе собранной и изученной информации я сделала себе причёску Афродиты.

Я завершила работу тем, что пришла к выводу: моя гипотеза подтвердилась: в домашних условиях древнегреческую причёску сделать можно. Данная работа была мне интересна, тем, что можно на практике попробовать сделать древнегреческую причёску. Спасибо за внимание.

Автор материала: Я. Панова (5 класс)
Опубликовано в группе «ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.