12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31842
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Физиков и лириков.»
33

Творческая домашняя работа "Придумай и нарисуй"!

Пояснительная записка

Творческое домашнее задание

«Придумай и нарисуй!»

Задание:

придумайте и нарисуйте задачу по физике.

Предмет

физика

Класс

7 класс

Школа

МОУ «СОШ№5 п. Карымское с пришкольным интернатом»

Руководитель

учитель физики Забелина М.В.

Цель

продолжить развитие умений обучающихся работать с различными источниками информации и преобразовывать ее из одного вида в другой.

Уровень сложности

средний

Тип задания

Индивидуальный

Время выполнения

1-3 дня

Источник

https://ru.wikipedia.org/wiki/Репка

http://class-fizika.ru/ost10.html

https://needlewoman.ru/articles/skazka-pro-repku-po-fizike.html



Вид задания

Результат





Рисунок


t1690425520aa.jpg



Информация

«Репка» — русская народная сказка, опубликованная в 1860 году исследователем фольклора А. Н. Афанасьевым в его сборнике «Народные русские сказки». Была записана в Архангельской губернии. Сказка относится к типу цепочных и рассказывает о попытке вырвать стариком огромную репу, который зовёт на помощь вначале членов своей семьи, а затем и животных.


Задача

1)Дед тянет репку с силой 580 Н, бабка помогает ему и развивает силу тяги 110 Н, внучка 60 Н, Жучка 35 Н, кошка 15 Н, а мышка 2 Ньютона. Справились бы они с репкой без мышки, если силы, удерживающие репку, равны 801 Ньютон? Изобразите равнодействующую сил графически.

2)Дед тянет репку вверх с силой 400Н, а бабка на себя 300Н. Вычислите равнодействующую сил, приложенных к репке. Изобразите равнодействующую сил графически.

3)Если бы прошел сильный дождь или дед хорошо бы полил участок, смог бы он один вытащить репку?

4)Какая тактика вытягивания репки лучше, по вашему мнению: тянуть рывками или постепенно, наращивая силу?

5)С какими физическими явлениями и закономерностями имели здесь дело мышка, кошка, Жучка, внучка, бабка и дед?




Автор материала: А. Туркина (7 класс)
Опубликовано в группе «Физиков и лириков.»


Комментарии (10)

сменить сортировку
Колышкина Елена Владимировна, 27.07.23 в 07:25 5Ответить Пожаловаться
Замечательное творческое задание для детей на преобразование одного вида информации в другой! Спасибо автору за креатив в полезной учебной деятельности!
Забелина Маргарита Владимировна, 28.07.23 в 05:30 1Ответить Пожаловаться
Большое спасибо, Елена Владимировна!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 27.07.23 в 07:42 2Ответить Пожаловаться
Молодец! Очень оригинально!
Забелина Маргарита Владимировна, 28.07.23 в 05:30 2Ответить Пожаловаться
Благодарю за отзыв, Наталия Алексеевна!!!
Легоцкая Вера Сергеевна, 27.07.23 в 08:05 3Ответить Пожаловаться
Неожиданное решение! Спасибо, Маргарита Владимировна!
Медведева Татьяна Петровна, 27.07.23 в 12:49 1Ответить Пожаловаться
Замечательная творческая работа. Автор молодец!
Забелина Маргарита Владимировна, 28.07.23 в 05:32 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв и высокую оценку!
Белянина Светлана Николаевна, 27.07.23 в 14:50 1Ответить Пожаловаться
Очень интересное домашнее задание!
Забелина Маргарита Владимировна, 28.07.23 в 05:32 1Ответить Пожаловаться
Благодарю, Светлана Николаевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.