Проектная работа «Экономика Родного края. ОАО «Молочный завод Уссурийский»

0
0
Материал опубликован 23 October 2018 в группе

Автор публикации: А. Лысенко, ученица 4А класса

Актуальность проекта: Мы каждый день едим молочную продукцию и я решили рассказать о ее производстве.

Изучить основные отрасли экономики Приморского края Цель проекта:

Определить область изучения. Собрать материал по изучаемой теме. Проанализировать собранный материал. Этапы проекта:

Изучить историю предприятия, его работу и выпускаемую продукцию. Задача проекта:

История предприятия: Молокозавод был построен в 1946 г. на ул. Суханова, принимал молоко от населения Уссурийского района и мог переработать 20 т. молока в смену. В 1958 г. была произведена закладка нового завода (по ул. Советской), так как старый не мог уже переработать большого количества молока. Завод был пущен в работу в1968 г и мог переработать 50 т. молока в смену.

История предприятия: Поставлять молоко стали из Октябрьского района. В летний период мог уже перерабатывать 180 тонн. Реконструкция завода была произведена в 1972, 1976, 1984 и в 1990 гг. В 1992 г. предприятие было приватизировано, преобразовано и зарегистрировано как ОАО «Молочный завод «Уссурийский».

Продукция завода: Более 100 видов наименований молочной продукции сегодня выходит под торговой маркой «Родимая сторонка». Это традиционные молоко, кефир, ряженка, варенец, снежок, йогурты, сметана, творог. Так же завод выпускает продукцию под ТМ «Вита Магия» и «Сельские мотивы».

Продукция завода:

Продукция завода: А также «адыгейский» сыр, мороженое, сливочное масло, сыворотка.

Продукция завода: В основе производства каждого из этих продуктов неизменно присутствует строжайший контроль качества, начиная с приемки сырья. Натуральное молоко поступает на завод с приморских фермерских хозяйств из Уссурийского, Октябрьского, Михайловского, Ханкайского и других районов.

Продукция завода: Новинка питьевой йогурт «Вита Магия», выпуск которого налажен на ОАО «Молочный завод «Уссурийский» , стал настоящим открытием на рынке молочных продуктов Приморья. Его по достоинству оценили и покупатели, и специалисты. Йогурт в бутылочке емкостью 300 грамм. Такая упаковка не займет много места ни в холодильнике, ни в сумке. Ее можно взять и на работу для легкого перекуса, и на загородную прогулку.

Молочные победы: Благодаря стабильному высокому качеству, продукция ТМ «Родимая сторонка» ежегодно награждается дипломами и золотыми медалями. К примеру, в 2014 году термостатный кефир стал лауреатом программы «100 лучших товаров России».

Молочные победы: Продукция под торговой маркой «Родимая сторонка» удостоена высших наград.

Молочные победы: Жители Уссурийска могут по праву гордиться своим производителем!

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.