12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Материал опубликовал
Елена28

Путешествие по Лоухскому району.

Однажды я с мамой, папой и с моей старшей сестрой Катей собрались в гости к родственникам в Лоухский район. Мы собрали вещи, подарки и сели в машину. Путь был неблизкий, когда мы ехали, то по пути встретили много интересного.
Когда мы приехали, родственники сказали, что мы поедем в парк- заповедник Паанаярви. Мы приехали в парк, положили вещи в дом, в котором будем жить, и пошли на гору Кивакка. Название означает «Каменная Баба». Высота горы почти пятьсот метров. Мы шли по то лесной тропе вверх, то по болотистой местности, но я замечал, что мы всё выше и выше. Через почти два часа мы забрались на гору, там было очень высоко и холодно. Ветер, очень холодный, сильно нас продувал. Нам сказали надеть тёплые куртки.
С горы я увидел, что внизу всё кажется очень маленьким. Хотя на самом деле озёра национального парка очень большие. На скалистой местности горы стоят большие сейды. По истории, которую нам рассказывала тётя Таня, папина сестра, эти сейды построены шаманами. По поверью, к нему должен подходить только мужчина или мальчик. Он должен стоять на коленях и поднести дары. Это может быть рыба – для удачной рыбалки, мясо – для охоты, грибы или ягоды - для того, чтобы не приходить из леса с пустыми руками. А так же на горе стоит крест, к которому обязательно должны подойти все гости. Это приносит удачу.
Мы обошли всю гору, полюбовались её красотами, отдохнули и начали собираться вниз. Идти было весело, потому что под гору ноги сами бежали!
Когда мы спустились, все поехали на обед. Вот все пообедали, и мы стали осматривать территорию участка с домом. Во дворе мы развели костёр и пожарили сосиски. Мы попили чай, и к нам пришли соседи с детьми, с которыми мы подружились.
Во второй половине дня мы поехали на большой мост, там был корабль, мы сели в корабль и поплыли на водопад Мянтукоски. Переводится, как «сосновый водопад». Он состоит из пяти каскадов. Вот мы приплыли, прошли по небольшой тропе, и увидели большой водопад. Мой папа искупался в водопаде.
Вечером взрослые сидели у костра и пили чай, а мы бегали, прыгали и играли в прятки.
На следующий день мы поехали на водопад Киваккакоски. Этот водопад очень мощный и большой. Шум этого водопада слышен с четырёх километров…

И ещё много интересного увидели и услышали мы в эту поездку.

Автор материала: Т. Мацко (6 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»