12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Творчество наших учеников»

v1584028748.jpg

Авторы: Яшкова Алиса, Вальнев Глеб

Класс: 2 "Б" 

Возраст: 8 - 9 лет

Описание: дети  выполняли работу в технике Эбру на мастер-классе "Сюрприз для мамы".

Любовь к прекрасному развивалась в человечестве на всех этапах его существования. Свидетельством этому являются культуры народов мира, наследия которых перенимает нынешнее поколение. Ярким примером повышенного интереса к искусству, выступает техника рисования на воде Эбру. Претендентом на «авторские права» также считается Индия и Туркистан.

   Суть техники создания рисунка в Эбру сводится к процессу нанесения его на воде. На поверхность глади помещаются в определенной последовательности нерастворяющиеся краски. Они удерживаются на воде и создают тонкую пленку. С помощью кисти мастер аккуратно перемешивает краски, создавая тем самым неповторимые узоры, оригинальные орнаменты и даже картины. После того, как рисунок достиг завершающего этапа, с помощью бумаги (ткани, дерева) изображение переносится на их поверхность.

Источник информации о Эбру: https://naydisebya.ru/risovanie-ebru

Авторы материала: А. Яшкова (2 класс), Г. Вальнев (2 класс)
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


Комментарии (4)

Пролубщикова Наталья Владимировна, 12.03.20 в 19:33 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Мария Александровна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 13.03.20 в 05:35 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную работу!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 13.03.20 в 07:04 0Ответить Пожаловаться
А Вам за интерес к детским работам!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.