12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна138534 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «Детское творчество» |
Рисунок "Портрет тигрицы".
Рисунок «Портрет тигрицы».
Пояснительная записка.
Геометрический орнамент древнейший выразительный язык в искусстве. Основные знаки-символы: круг, квадрат, ромб (солнце), прямые и волнистые линии (земля и вода). Их ритмическое расположение на предмете обогащает орнамент реальными наблюдениями за природой фантастическими мотивами. Точки, спирали, борозды, различные варианты цепочек их чередования, как зашифрованная информация эмоций, чувств, понимание мироздания.
Начинали с простых графических упражнений заключенных в форму круг. Сложность выполнения в ритмичном повторении без предварительного рисунка нестираемой гелиевой ручкой. Далее простая форма ракушки и самостоятельная подборка упражнений в её пространстве.
|
Следующая полноценная работа на тему «Фауна». Контуры помог нарисовать учитель идея из раскраски-антистресса. А заполнение пространства самостоятельная творческая работа.
Материалы: лист А4, черная гелиевая ручка. Время: 2 занятия по 40 минут на упражнения и на работу 2 занятия по 40 минут внеурочной деятельности.