12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зигангирова Юлия Федоровна2208
Россия, Татарстан респ., Казань
Материал размещён в группе «Творчество наших учеников»

Сочинение на тему: «Мой любимый учитель»

Зозуленко Дарья, 13 лет

МБОУ «Школа № 136» г. Казани

План:

Любимые и нелюбимые учителя

Юлия Петровна –мастер своего дела

Английский язык совсем не труден

Больше таких учителей



В любой школе у каждого ученика есть любимые и нелюбимые учителя и предметы. Очень часто какой-то предмет становится нелюбимым, если не нравится учитель, который его преподает, а иногда, наоборот, начинаешь любить предмет, потому что нравится учитель, который его преподает. Когда мне предложили написать сочинение про любимого учителя, мне было очень сложно выделить любимого педагога, ведь у каждого учителя своя техника преподавания, хорошие и плохие стороны. У меня много любимых учителей, поэтому трудно выбрать одного. После долгих размышлений я остановила свой выбор на учителе английского языка – Юлии Петровне.

У Юлии Петровны я учусь третий год, с пятого класса, и за всё это время я поняла, что эта учительница – мастер своего дела. Она очень хорошо преподает. С ней я узнала много новых слов, выучила различные топики, научилась применять правила грамматики. Некоторые ученики недолюбливают ее, потому что она строгая. Но я считаю, что Юлия Петровна не только строгая, но и справедливая. Она легко объясняет новый материал, справедливо оценивает устные и письменные работы, прекрасно знает свой предмет и всегда поможет, если ты не понял материал. Никогда не ставит незаслуженные оценки, никогда не просит того, что не изучали и не проходили. Время на ее уроках летит быстро и незаметно.

Юлия Петровна всегда идет ученикам навстречу, не жалеет своего времени для того, чтобы помочь нам. Я часто остаюсь после уроков, чтобы уточнить перевод какого-то непонятного английского слова или понять что-то неясное. Например, английские идиомы, смысл которых связан с переносным значением. Юлия Петровна всегда отвечает на возникающие вопросы, никогда не говорит, что у нее нет свободного времени на это. Я очень благодарна ей за уделенное время и внимание. С ней изучать английский язык стало интереснее и увлекательнее. Я всегда слушаю ее на уроке и стараюсь вникнуть в тему урока. А делать домашнее задание по ее предмету – это одно удовольствие. Юлия Петровна часто задает нам различные проекты, например: о семейном древе, о своем хобби, любимых книгах, национальных праздниках, достопримечательностях России и мира, традициях различных народов. Это всегда очень интересно и познавательно, потому что в классе мы слушаем друг друга и узнаем больше. Например, недавно мы в группах готовили проект про праздники различных стран, было интересно вместе искать информацию и иллюстрации, создавать макет работы, а потом представлять проект одноклассникам. В результате этой работы мы смогли за один урок познакомиться с шестью праздниками различных народов. В начальной школе, когда у нас был другой учитель, мне казалось, что английский язык – очень сложный, а теперь я знаю, что его можно учить с удовольствием.

Мне кажется, что самое главное заключается в том, что мой любимый учитель может найти подход к каждому ученику, хорошо знает свой предмет и справедливо оценивает наши работы. Я думаю, что именно такими должны быть педагоги. Надеюсь, Юлия Петровна будет работать в нашей школе еще долгие годы, будет продолжать учить нас, и ее ученики будут ей за это благодарны. Спасибо большое учителям за их труд!

Автор материала: Д. Зозуленко (7 класс)
Опубликовано в группе «Творчество наших учеников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.