Сочинение. Школа будущего.
Автор публикации: А. Савкина, ученица 9А класса
Школа будущего.
Идет время, в мире всё меняется. И тут я задумалась, а какой будет школа в будущем? Будет ли она вообще? Интересно представить…
Итак, прошло уже 23 года, на дворе 2040-й год. Мы живем в век информационных технологий. В нашей стране образование обязательно, школы по-прежнему существуют. Но произошли глобальные изменения.
Школы теперь стали намного уютнее. В кабинетах нет обычных досок, мелом уже никто не пишет. Вместо парт расположены уютные диванчики и столики. На уроках у всех учеников есть планшеты, теперь не нужно носить учебники, тетрадки и ручки.
На каждом уроке ребятам раздают телефоны с заранее загруженными программами по теме урока. В телефонах все продуманно, для нас загрузили много различных источников, в которых мы можем найти дополнительную информацию.
Ученики начальной школы посещают все уроки. Старшеклассники ходят на те уроки, которые им интересны. Теперь школьники посещают занятия, на которых они что-то решают практически. Изучение новых тем проходит дома с помощью скайпа. Ученики заходят в скайп, где учитель объясняет новую тему, не выходя из дома. Это очень удобно, особенно в актированные дни. На уроках изо и технологии школьники используют 3D-принтер и создают оригинальные и необычные поделки.
На уроках окружающего мира и биологии учитель и школьники посещают школьный ботанический сад или контактный зоопарк, не выходя из стен школы. Все необходимые опыты и эксперименты ребята будут проводить в лаборатории под руководством великих ученых. У каждого ученика появится возможность разработать научный проект и открыть что-то новое в науке. На уроке музыки можно будет научиться играть на любом музыкальном инструменте. А на уроке иностранного языка можно будет выбрать для изучения один или несколько языков. На уроках физической культуры школьники смогут выбрать любой вид спорта, которым они хотят заниматься, под руководством известных тренеров. Либо пойти в спортзал или поплавать в бассейне.
На школьных кружках занятия ведут роботы. Если задать им вопрос, они мгновенно ответят. На кружках по танцам роботы показывают движения, а мы за ними повторяем. На занятиях по шахматам сначала дети изучают различные ходы фигур. И только после обучения играют с роботами в занимательную игру.
С помощью машины времени, которая имеется в школе, можно возвращаться в любой век и год. Например, на уроках литературы ученики вместе с учителем могут вернуться в пушкинскую эпоху, где сам Александр Сергеевич Пушкин будет читать свои произведения. На уроках истории можно будет возвратиться к любому событию и увидит всё своими глазами. Также можно познакомиться с великими деятелями науки.
В школе будущего появятся множество новых уроков: уроки доброты и честности, уроки грамотной речи, уроки коммуникабельности. Многие кружки в школе ведут роботы-учителя, они знают ответ на любой вопрос и отвечают мгновенно.
На переменах ребята смогут посмотреть фильм в школьном кинотеатре или поиграть с приглашенными артистами.
Изменилась система оценивания, самая высокая отметка - 10. Большинство оценок выставляет компьютер, так как по каждому предмету ученики проходят тест и результат выходит сразу же.
Самым интересным местом в школе является библиотека. Печатных книг теперь нет, они хранятся в архивах. Произведения можно прочитать с помощью электронных книг на любом языке или прослушать, сидя в библиотеке. Это очень удобно.
Несмотря на то, что все технологии в школе изменились, учителя остались прежние. Такие же добрые, понимающие, отзывчивые.
Самое важное, на мой взгляд, чтобы все ученики оставались добропорядочными людьми, ведь от нас зависит наше будущее!
Я считаю, что все компьютерные технологии убыстряют процесс образования, но их необходимо использовать с умом. Нельзя много времени проводить с электронными устройствами, это может привести к проблемам со здоровьем. Какой же все-таки будет школа, я точно не знаю, все зависит от нас и от будущего страны. Время идёт, и совсем скоро мы увидим, что будет дальше.