12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Рудова Любовь Васильевна19
6

Создание настольной игры «Биологического лото» по теме «Увеличительные приборы»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Пелымская средняя общеобразовательная школа»













ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Создание настольной игры «Биологического лото»

по теме «Увеличительные приборы»












Выполнил:

Поварницын Устин Васильевич,

обучающийся 5 класса

МБОУ «Пелымская СОШ»


Руководитель: Рудова Л.В.,

учитель биологии, химии







2023 год

Содержание

Введение

3

История появления настольных игр

4

История появления настольной игры «Лото»

5

Создание «Биологического лото» по теме «Увеличительные приборы»

6

Заключение

7

Литература

8

Приложение 1





















Введение

Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться.

Становится очевидным, что ученик тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Но иногда встречаются такие темы, которые никак не можешь понять или запомнить. Вот и для меня такая тема была, которую мне запомнить было очень сложно, постоянно все путал, а самое главное тема «Увеличительные приборы» присутствует на ВПР .

Цель проекта: создание «Биологического лото» по теме «Увеличительные приборы» для запоминания устройства и применения.

Задачи: 1) познакомиться с историей появления настольных игр;

2) изучить историю появления игры «Лото»;

3) придумать игру для закрепления знаний по теме «Увеличительные приборы»

Тип проекта: практико-ориентированный, краткосрочный, индивидуальный.

Практическая значимость моей работы в том, что его можно применять на уроках биологии при знакомстве с увеличительными приборами, а также при закреплении этой темы.








История появления настольных игр

Насто́льная игра́ — игра, основанная на манипуляции относительно небольшим набором предметов, которые могут целиком разместиться на столе или в руках играющих. В число настольных игр входят игры со специальным полемкарточные игрыкостисолдатики и другие. Игры данной категории, в отличие от спортивных и видеоигр, не требуют активного перемещения игроков, наличия дополнительного технически сложного инвентаря или специальных сооружений, игровых площадок, полей.

История настольных игр насчитывает не менее 7500 лет. В современных исследованиях высказывается мнение, что история этих игр была общей. Так, Дэвид Парлетт, автор «Оксфордской истории настольных игр», считает, что все, даже самые современные настольные игры имеют древнейшие прототипы и, следовательно, общие корни. Происхождение наиболее древних известных сегодня настольных игр прослеживается из «плодородного полумесяца», Китая и Индии.[2]
















2. История появления игры «Лото»

Впервые лото появилось в Генуе (Италия) в XVI веке. Игра сразу же получила огромную популярность, но уже через некоторое время была запрещена Венецианским сенатом как азартная. В России же лото появилось лишь в XVIII веке и сразу вызвало к себе большой интерес, но доступно было лишь для обеспеченных людей. Лишь в XX веке к этой игре смогли приобщиться и другие слои населения. В СССР лото было признано семейной и развивающей игрой.

Существуют различные вариации лото, когда на карточках изображены другие символы. Лото становится дидактической игрой для обучения школьников, развития комбинаторного мышления. [3]





















3. Создание «Биологического лото» по теме «Увеличительные приборы»

Чтобы закрепить полученные знания и хорошо запомнить увеличительные приборы и их устройство, нами была придумана игра «Биологическое лото».

«Биологическое лото» представляет собой 2 игровых поля в ячейках которых имеются вопросы, ответ надо найти среди фишек.

Фишки раскладываются на игровом поле в соответствии с их значением, причем за определенное время. Затем учитель дает сигнал о прекращении игры и зачитывает код – ответ на вопрос каждой ячейки игрового поля. При абсолютном совпадении выставляется оценка «5». Если обнаружены ошибки, необходимо их разобрать.

Данную игру можно использовать на уроках биологии в качестве закрепления, повторения, а также при подготовке к ВПР по теме «Увеличительные приборы» [1]

















Заключение

Выполняя работу, мы узнали, что история настольных игр насчитывает не менее 7500 лет. Происхождение наиболее древних известных сегодня настольных игр прослеживается из «плодородного полумесяца», Китая и Индии. Впервые лото появилось в Генуе (Италия) в XVI веке. Игра сразу же получила огромную популярность. Существуют различные вариации лото.

Чтобы закрепить полученные знания и хорошо запомнить увеличительные приборы и их устройство, нами была придумана игра «Биологическое лото».

Данную игру можно использовать на уроках биологии в качестве закрепления, повторения, а также при подготовке к ВПР по теме «Увеличительные приборы»

















Литература

Биология. Введение в биологию 5 класс; учебник / В.В. Пасечник 3 изд-е – Москва, Просвещение, 2022 год, 173 – Линейный курс

История появления настольных игр https://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%9D%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0

История появления «Лото»

https://ru.wikipedia.org/wiki /%D0%9B%D0%BE%D1%82%D0%BE



Автор материала: У. Поварницын (6 класс)
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.