12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Савельева Наталия Валерьевна3365
Учитель-дефектолог, психолог.
Россия, Карелия респ., лахденпохья
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Название рисунка: Три медведя

Тема: В гостях из сказки

Имя автора: Марачковский Богдан

Возраст: 4 года

Руководитель: учитель-дефектолог Савельева Наталия Валерьевна

Материалы: альбомный лист, акварельные краски, кисточка.

Пояснительная записка

Цель: Развитие умений ребенка создавать в рисунке образы сказочных героев

Задачи:

Развивать воображение и умение передавать в рисунке простой сюжет из сказки.

Совершенствовать развитие мелкой моторики рук.

Богдан очень любит сказки, особенно если герои сказки являются животные. Ему очень понравилась сказка «Три медведя». После прочтения сказки, Богдан нашел игрушки медведей и стал с ними играть. Я ему предложила нарисовать медведей из сказки: маму медведицу, папу медведя и маленького медвежонка. Богдан с удовольствием согласился.

Мы взяли лист альбомного листа и акварельные краски с кисточкой и водой.

Сначала Богдан начал рисовать большого медведя, комментирую, что он главный, он папа. Затем папа медведь позвал маму медведицу: так сказал Богдан, и принялся рисовать второго медведя. Я наблюдала, и мне казалось, что для третьего медведя, места на листе не хватит, но он умудрился и нарисовал маленького медвежонка рядом с мамой медведицей.

Глаза и носы у медведей я немного помогла нарисовать Богдану (рука в руке), у медвежонка он нарисовал сам.

Небо и траву с грибами Богдан нарисовал самостоятельно.​​​​​​​

e1706362294.jpg

Во время выполнения работы, мы вместе с ним проговаривали стихотворение, которое выучили наизусть.

«Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой,

Мама с ним – поменьше ростом,

А сыночек просто крошка».

Ребенок был очень доволен результатом, рисунок забрал домой, чтобы показать маме.



Автор материала: Б. Марачковский (средняя группа)
Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.