12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Морозова Надежда677
Работаю в коррекционной школе учителем трудового обучения, учу девочек навыкам шитья, во внеклассной работе, занимаюсь с детьми изготовлением панно в технике "Канзаши", шьем и вяжем разнообразные игрушки крючком. Дети участвуют в конкурсах
Россия, Хабаровский край, г. Бикин
Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!»


Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»









ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Тема:"Медвежонок «Топтыжка»













Выполнила: обучающаяся 6 класса

Чамбуркина Елизавета

Руководитель: Морозова Н.В.








г. Бикин 2021 г.



1.Введение

Обоснования выбора модели.

В период дистанционного обучения, учитель предложила нам изготовить игрушку на свой выбор, я решила сшить мягкую игрушку- медвежонка «Топтыжку» из ткани .

Цели и задачи проекта..

1. Разработать эскиз моей игрушки.

2.Подобрать ткань для изделия.

3.Организовать рабочее место.

4.Раскроить изделие.

5.Контролировать качество своей работы на каждом этапе пошива.

6.Оценить качество готового изделия

2.Выбор материала:

Для пошива игрушки использовала ткань фриз, нитки х/б №40 для машинных и смёточных работ.

3.Применяемое оборудование

Для изготовления медвежонка, я использовала иглу, ножницы, нитки.


Бытовая швейная машина «brother»

Машина приводится в действие с помощью электропровода.

t1637220779aa.jpg


Утюг «SCARLETT».

Утюг легкий, с массой 2,5 кг. В зависимости от способа нагрева утюг электрический с терморегулятором

4.Техника безопасности.

В ходе практической работы я соблюдала технику безопасности перед началом работы: одевала фартук, убирала волос под косынку. Проверяла качество ручного инструмента, чтобы он не был ржавым, погнутым, сломанным, без зазубрин и осколок. Иголки и булавки хранила только в игольнице, ножницы лежали в правом верхнем углу стола.

5 Лекала игрушки.

t1637220779ab.jpg

6.Технологическая карта обработки мягкой игрушки.​​​​​​​

Последовательность выполнения операций

Графическое изображения

1.

Разложить лекала на ткани, обвести контур лекал.


2.

Вырезать детали кроя.



3

Сложить детали лицевой стороной внутрь ,уравнять срезы деталей, сметать и обтачать детали, оставив небольшой вход для заполнения синтепоном.


t1637220779ac.jpg

3.

Вывернуть детали, наполнить игрушку синтепоном.


t1637220779ad.jpg


t1637220779ae.jpg


4.

Соединить голову, туловище, ножки потайными стежками. Пришить пуговицы-глазки, оформить носик, ротик.


t1637220779af.jpg


t1637220779af.jpg

Автор материала: Е. Чамбуркина (6 класс)
Опубликовано в группе «Работы наших учеников!!!»


Комментарии (1)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.