Мини - музей «Мишка - Топтыжка»
Мини – музей: «Мишка – Топтыжка»
Идею создания мини-музея «Мишка - Топтыжка» «подсказали» сами дети. Первое знакомство малыша с мягким плюшевым медвежонком происходит благодаря добрым стихам Агнии Барто, первые потешки связанны с мишкой, любимой игрушкой для засыпания и «обнимашек» является так же плюшевый медведь.
Медведь, как главный герой часто встречается в сказках, стихах, рассказах детских писателей с которыми мы знакомим детей, кроме того медведь является символом нашего края. Дети подрастают и их интерес о медведе, как представителе живой природы возрастает. Удовлетворить интерес детей можно с помощью бесед, рассказов, игр, наблюдений. Мы решили сделать это через музей. Мини – музей - интересная и увлекательная форма работы, которая позволяет разнообразить предметно-развивающею среду группы.
Цель:
1. Формирование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС
2. Приобщение родителей и детей к музейному искусству.
3. Расширение представления об образе медведя на уровне восприятия детей младшего дошкольного возраста.
4. Создание условий для формирования у детей познавательного интереса.
Дети узнали, ЧТО у медведей тоже есть семья: мама, папа и детеныши.
Альбомы для рассматривания: где живут медведи, чем питаются….
Оказывается медведей можно увидеть на посуде, одежде, постельном белье, полотенце и даже на обертке конфет…
Дети вместе с родителями сделали книжки – малышки про медведей, и выучили по стишку…
А ещё с медведями можно играть : есть шнуровки, разрезные картинки, раскраски…
Если медведи любят мёд – нарисуем им бочонок мёда
Играем в игру «У медведя во бору….(РППС: маска медведя, в корзинке еловые шишки)
Прочитали стихотворение Агнии Барто «Уронили мишку на пол…» и в больнице медведя вылечили… ( РППС: алгоритм)
Потамошнева Наталья Алексеевна
Шуткова Татьяна Михайловна