Автор публикации: Ю. Устинкина, ученица 6 класса
Краевое государственное казенное общеобразовательное учреждение, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы «Школа-интернат №10»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
Тема: сувенир «Идилия»
Выполнила: обучающаяся 6 класса
Устинкина Юлия
Руководитель: Морозова Н.В.
г. Бикин 2021 г.
1.Введение
Обоснования выбора модели.
В период дистанционного обучения, учитель предложила нам изготовить игрушку на свой выбор, я решила сшить сувенир кошек из ткани.
Цели и задачи проекта..
1. Разработать эскиз моей игрушки.
2.Подобрать ткань для изделия.
3.Организовать рабочее место.
4.Раскроить изделие.
5.Контролировать качество своей работы на каждом этапе пошива.
6.Оценить качество готового изделия.
2.Разработка эскизов.
3.Выбор материала:
Для пошива игрушки использовала ткань фриз, нитки х/б №40 для машинных и смёточных работ.
4.Применяемое оборудование
Для изготовления кошек, я использовала иглу, ножницы, нитки.
Бытовая швейная машина «brother»
Машина приводится в действие с помощью электропровода.
Утюг «SCARLETT».
Утюг легкий, с массой 2,5 кг. В зависимости от способа нагрева утюг электрический с терморегулятором
5.Техника безопасности.
В ходе практической работы я соблюдала технику безопасности перед началом работы: одевала фартук, убирала волос под косынку. Проверяла качество ручного инструмента, чтобы он не был ржавым, погнутым, сломанным, без зазубрин и осколок. Иголки и булавки хранила только в игольнице, ножницы лежали в правом верхнем углу стола.
6 Лекала игрушки.
7.Технологическая карта обработки котика.
№ | Последовательность выполнения операций | Графическое изображения |
1. | Разложить лекала на ткани, обвести контур лекал. | |
2. | Вырезать детали кроя. | |
3 | Сложить детали лицевой стороной внутрь ,уравнять срезы деталей, сметать и обтачать детали, оставив небольшой вход для заполнения синтепоном. |
|
3. | Вывернуть детали, наполнить игрушку синтепоном. | |
4. | Соединить голову, туловище, ножки потайными стежками. Пришить пуговицы-глазки, оформить носик, ротик. | |