12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ларукова И.И.97
Россия, Коми респ., Сыктывкар

ВСЕРОССИЙСКИЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС НА ЛУЧШЕЕ СОЧИНЕНИЕ

«МОНОЛОГ ПРЕДМЕТА»
 

СОЧИНЕНИЕ.

ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ ПОРТФЕЛЯ.

Выполнил: Глотов Виталий,

ученик 7 А класса

МАОУ «СОШ № 18»

г.Сыктывкара Республики Коми

учитель: Ларукова Ирина Иосифовна

Однажды ночью Петя услышал странные звуки и решил выяснить, откуда они доносятся. Его удивлению не было предела, ведь это портфель – ЕГО ПОРТФЕЛЬ – рассказывал карандашу, как прошел день!

- Как это здорово, что у меня есть такой хороший товарищ, как ты, Простой Карандаш! Всегда готов выслушать меня! Только жаль, что ты очень прямолинеен и не можешь разукрасить мой черный день яркими красками! Эх! Ну да ладно, выскажусь – и мне легче будет. Послушай.

День начался как обычно. Мой хозяин вчера вечером забросил меня под кровать, поэтому мне ничего не снилось. Я выспался и проснулся в хорошем настроении. Но вот утром Петька стал лихорадочно собирать тетради и учебники. Он дергал меня за ручки, крутил и вертел, стараясь засунуть в меня не только школьные принадлежности, но еще и коньки. Но они, Слава Богу, не влезли, а то опять стали бы царапать мою кожу.

На уроке географии Петька вспомнил, что оставил дома учебник, и стал в приступе гнева пинать меня и бросать в разные стороны. Ну скажи, Простой Карандаш, разве я виноват? После урока Петя оставил меня в классе и ушел играть с ребятами. Эта перемена показалась мне очень длинной, потому что я боюсь оставаться один в незнакомых помещениях. Конечно, там были и другие портфели, но они со мной не общаются. Ведь они все ухоженные, чистенькие, а я…побитый и израненный. Эх!

Когда мы пришли в столовую, Петин одноклассник, споткнувшись, пролил на меня чай. Я стал мокрым, сладким, липким. Фуу…Но никто не обратил на меня никакого внимания. Петька схватил меня за ручку и, встряхнув, потащил по грязному коридору. Представляешь, Карандашик, каким я стал неопрятным?

После уроков мальчики решили покататься с горки. Я был у хозяина Петра вместо ледянки. Накатавшись, ребята стали играть в снежки и меня использовали вместо щита. Как мне было больно!!! Я вскрикивал каждый раз, когда очередной снежок попадал в меня, но меня никто не слышал. Конечно, как ребята могли меня услышать! Ведь было так шумно!!!!

Придя домой, Петя бросил меня в угол и забыл о моем существовании. А я, мокрый, грязный, побитый, лежал на полу и горько плакал! Внутри меня возмущались тетрадки, учебники и ручки. Они щипали меня, пытаясь выбраться наружу, ругали меня за то, что я не уберег их от тряски и Петькиных ударов. В общем, и для них я мальчик для битья! Вот так, Карандашик, прошел мой день!...

А Петька стоял за дверью, опустив голову. Ему было очень стыдно! Он подумал, что с завтрашнего дня станет бережнее относиться к своим вещам! Но вдруг до него донеслись рыдания Портфеля. Петька бросился к нему, обнял, тихонечко погладил по согнутой спинке и положил на кресло. Портфель вздохнул и задремал.

Автор материала: В. Глотов (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Иоланта Юрьевна Жаркова, 19.02.19 в 17:39 1Ответить Пожаловаться
Очень интересная работа!
Ватолина Светлана Анатольевна, 19.02.19 в 19:07 0Ответить Пожаловаться
Поздравляю Виталия с Победой в конкурсе!!! Молодец!!!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.