12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Забелина Маргарита Владимировна31848 Россия, Забайкальский край, п. Карымское Материал размещён в группе «Работы наших учеников!!!» |
«Воздухоплавание»
Пояснительная записка
Творческое домашнее задание | «Воздухоплавание» Выполнение такого простого задания способствует формированию у школьников познавательного интереса к предмету. |
Задание | 1.нарисовать воздушный шар; 2. изучить принципы воздухоплавания; 3. выступить перед одноклассниками. |
Предмет | физика |
Класс | 7-б |
Автор | Ахтямова Кира |
Материалы | бумага, карандаши, краски |
Степень сложности | Средний уровень |
Тип задания | Индивидуальное. |
Рекомендуемое количество времени на выполнение | 20 – 30 минут |
Источники | |
«От огня разогреется воздух в шаре и станет легче воздуха холодного, и шар потянет кверху, как пузырь из воды. И шар будет лететь до тех пор кверху, пока не придет в воздух легче горячего воздуха в шаре.
Если шар слишком высоко поднимется и, кто летит, хочет спустить его, то он откроет клапан, газ выйдет, шар сожмется и станет спускаться. Кроме того, на шару всегда есть мешки с песком. Если сбросить мешок, то шару будет легче, и он пойдет кверху. Если кто летит, хочет спуститься и видит, что внизу неладно, — или река или лес, то он высыпает песок из мешков, и шар становится легче и опять поднимается».
(Из рассказа Л.Н. Толстого «Как делают воздушные шары»)