12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тимофеева Татьяна Владимировна13

Cочинение-рассуждение на тему «Время»

План

  1. Время - интересная штука.
  2. Необратимость времени
  3. Для каждого из нас время течет по-своему
  4. Какое же оно – наше время?
  5. Мы и время

  Время - интересная штука. Его можно тянуть, оно может бежать или ползти, оно лечит, ускользает, его можно даже убивать, но оно при этом вечно.

   Когда в школе мы начинаем решать математические, а потом и физические задачи, время становится конкретной величиной, без которой невозможно представить процессы, происходящие в жизни. Мы начинаем понимать: все, что происходит, с нами в том числе, привязано к «оси времени» и без такой привязки многое теряет смысл. Время становится определенной величиной, которая показывает, что же и как меняется в жизни, в нас, в наших друзьях и близких. Ведь если ничего не происходит, значит и времени как будто нет, все движется не только в пространстве, но и во времени. Еще одно важное свойство времени мы обнаруживаем довольно рано – его необратимость. Нельзя вернуть бессмысленно потраченное время, нельзя, несмотря на огромное количество фантастической литературы, побывать в прошлом или оказаться в далеком будущем. Очень обидно, но это научный факт!

  Каждый знает, что в сутках 24 часа, в часе 60 минут, в неделе 7 дней и так далее. Но для каждого из нас время течет по-своему: летит или еле тащится. Один за час сделает столько, на что у другого уйдет полдня. И не всегда тот, кто шустрее и быстрее прав, важно ведь еще качество сделанного и то, что ты приобрел, выполняя какую-то работу. Если ты хорошо все продумал, подготовился и работу выполнил как надо, то и затраченное время оправданно. Если же сделано все быстро, но кое-как, то можно было и не торопиться. И когда нам кажется, что кто-то слишком медлителен, лучше посмотреть на результат его работы, не зря же говорят: время все расставит на свои места.

   Какое же оно – наше время, и что значит человек своего времени? Нас часто ругают, говорят, что мы бездельничаем, что раньше школьники были серьезнее и ответственнее. Я так не думаю, просто изменилось время, а с ним и пространство, в котором мы теперь живем. Взрослые тоже меняются, просто у них есть их детский опыт и нынешний, а у нас только то, что есть сейчас, многое из опыта старших нам, видимо, не пригодится. Изменилась техника, и теперь нет необходимости чинить что-то самому, все чаще люди не готовят дома, на дачах далеко не все выращивают необходимые овощи и фрукты, и много еще бытовых изменений можно назвать. Мы хотим жить в своем времени, пользоваться всеми благами прогресса, выбирать профессии, которые будут нужны и через 20-30 лет. При этом в главном, в основном наше поколение ничем не хуже прежних. Я знаю, что среди подростков есть настоящие герои, они свершают поступки, достойные государственных наград: спасают людей во время пожара, вытаскивают из воды, предотвращают серьезные аварии. Ведь и нынешние взрослые далеко не все свершили что-то героическое.

   Мы дети своего времени, и оно требует от нас быть не только исполнительными, но и креативными, не только знать, но и понимать жизнь, не бездумно идти вперед, но и вовремя оглянуться назад. Время будет таким, каким его сделаем мы. Беречь время, не тратить его попусту- это очень важно, но еще важнее заставить время работать так, как потребует наш век, наша эпоха.    


Автор материала: К. Валерия (7 класс)
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.