Сочинение «Монолог предмета»

1
1
Материал опубликован 20 January 2019 в группе

Автор публикации: А. Сафронов, ученик 5Г класса

Школьный пенал

Вы только посмотрите на меня! Не узнаёте? А ведь я – обыкновенный школьный пенал, который проходил в школу всего лишь три с половиной месяца. Но сколько удивительных историй я могу вам рассказать.

Итак, история первая. В конце августа в магазин «Школьник» пришёл Петя со своей мамой. Мальчик долго выбирал пенал для своих новых ручек и карандашей. Я лежал на самом дне огромного ящика, но Петя добрался туда и громко закричал: «Мама! Вот этот пенал мне нравится!»

Конечно, разве мог я не понравиться! Синий, с двумя блестящими молниями и маленькой кнопочкой на боку. В одно отделение мама аккуратно положила две новые ручки, простой карандаш и маленькую обезьянку-ластик. Во втором отделении уютно уместились цветные карандаши. Меня определили в новенький ранец и на какое-то время все обо мне забыли. В своём убежище я ничего не видел, а только слышал, как Петя кричал: «Вперёд, синяя! Красная, обгоняй её скорее!» Я ничего не понимал. И только сейчас, когда рядом со мной в ранце оказались маленькие машинки, я понял, что это с ними играл Петя.

Придя в школу, Петя достал меня вместе со своими машинками и положил на стол. Но Елена Александровна попросила убрать машинки в портфель, показав мальчику, что я важнее, чем его игрушки. Когда прозвенел звонок, Петя сел за парту. Я внимательно слушал учителя и выдавал Пете, то ручку, то карандаш, а иногда необходим был и ластик. Но Пете всё очень быстро надоело. И вооружившись ручкой, он стал на мне рисовать. Мне было больно, я пытался протестовать: то падал под парту, то меня забирала Петина соседка, чтобы взять цветной карандаш. Так продолжалось каждый день. Но я дожил до каникул.

А что было дальше, это уже совсем другая история. Я её расскажу в следующий раз.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, Людмила Ивановна, интересно!

20 January 2019