12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юсупова Наталья Васильевна954
Общий стаж: 37 лет Педагогический стаж: 36 лет Стаж в данной должности: 29 лет
Россия, Татарстан респ., село Пестрецы
Материал размещён в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»

Я хочу рассказать вам  о моем фантастическом животном. Зовут его Нафаня. Это очень добрый и стильный зверек , у него нос пятачком и хвостик крючком. Живет он в Тридевятом государстве, в лесном царстве, где у него очень много друзей. Пришла в лес снежная холодная зима. Стали звери готовиться к встрече Нового года. Лиса достала свою роскошную огненно-рыжую шаль. Заяц совсем расхрабрился, начал всем петь новогодние песенки. Суетливый Волк бегал по лесу в поисках пушистой елки, но никак не мог ее найти, а времени-то уже было ой как мало… Бобры старались подлатать свою плотину до наступления праздника. Маленькая Мышка собирала остатки сушеного сыра, чтобы испечь к наступлению Нового года ароматный пирог. Все звери, конечно, очень любили этот праздник и готовили друг другу подарки. Один зверек только с каждым декабрьским днем был все мрачнее и мрачнее, ведь он так и не смог найти себе теплую шубку. Собрались все звери на лесное декабрьское собрание и стали думать – как помочь своему другу. И вдруг полосатый Енот вспомнил, что в сельской школе-интернате гостит его давняя подружка Собака и ей пора возвращаться в свой лес. Но как же поступить? ( дети так привыкли, что рядом с ними живет и помогает им во всем верная Собака)

Тогда у зверей возник план – в Новогодний праздник провернуть такое представление, чтобы безболезненно забрать Собаку с собой , а Нафаню оставить зимовать у детей в интернате. Все так и получилось, дети очень полюбили это добрейшее животное и говорят, что в ближайший год его от себя не отпустят.

 

/data/files/t1546886291.jpg (0x0)

/data/files/d1546886499.jpg (0x0)

Автор материала: И. Шарипов (5 класс)
Опубликовано в группе «Коррекционная работа в школе VIII вида»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.