12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Наталья1106
Люблю свою работу
Россия

Конкурс мини-сочинений на тему «Жизнь человека»

Выполнила ученица 10 класса Корецкая Софья

Куратор Ромах Наталья Сергеевна

План сочинения:

1. «Зачем я здесь?»

2. Я нужна именно России.

3. У каждого человека своя история.

4. «…В этом мире я только прохожий».


Тема «Жизнь среднестатистического человека»

«В этом мире я только прохожий».

На этаже тихо. Последние огни ламп в коридоре только что потухли, пора спать. «Этот скрип , боже, когда он закончится», - скрипит в голове. Старая советская кровать все время давала о себе знать. За окном гуляет томский сибирский ветер, который заставляет биться дубовую ветку об, как нестранно, новое пластиковое окно. Это достаточно прогрессивно для старого общежития томского медвуза. Полночь. Не спится. Но усталость дала о себе знать, и глаза тяжело закрываются. Просыпаюсь от того, что кошка легла на голову, никогда такого не было. «Кошки всегда ложатся на больное место»,- мелькает мысль. Встаю, иду к окну. В голове много мыслей, не могу разобраться. Сажусь, беру листок, пишу «Зачем я здесь?»…

Начинаю размышлять. Россия - устаревший космический корабль. Но я именно здесь, да, я сейчас сижу в Томске и пишу это. Видимо, я нужна именно России, а не далеко за океаном. Хорошо, почему именно Сибирь, а не Европа? Странно, не понимаю. «Медицинский, медицинский»,- как мантру бубнила под нос я себе с семи лет. «Архитектурный, педагогический, военный. Столько вариантов»,- мелькает мысль, но я быстро ее прогоняю. «Нет, я нужна именно в Томске, именно в медицинском», - ставлю жирную точку в этом вопросе. Но зачем? Пройдя уже половину пути, я понимаю, что моя жизнь- это ничто без этого. Уже с подросткового возраста, видя слезы больных в коридоре онкологической клиники, я понимала, что моя мечта –это сделать так, чтобы эти люди забыли про боль и слезы. До сих пор помню картину, как девушка падала на колени , умоляя дать ей еще один шанс на выздоровление, но все уже знали, что есть осталось жить ровно восемьдесят дней. И тогда я понимаю, что именно врачи становятся Богом для этой измученной жизнью девушки, но они уже не могут ей дать еще один шанс на ЖИЗНЬ. Я поняла, что мой смысл жизни - это смысл жизни других людей. Ведь сколько в Сибири есть людей, у которых нет возможностей улететь далеко за границу, чтобы вылечится, и тогда они приходят ко мне со своими бедами. И у каждого человека своя история, которую я каждый раз пропускаю через себя, и она уникальна, но ни у кого нет надежды на жизнь. Я вижу эти глаза, наполненные слезами, и в тишине слышен шепот - «Помогите мне…». Я не поддаюсь этим слезам, твердой рукой строчу какие-то указания на бумаге, делаю тысячу анализов и отправляю человека «под нож». Вроде я это делаю уже не первый раз и знаю, что все получится, но в глубине души все равно скрежет: «У тебя все получится. Ты дашь человеку жизнь». Проходит час. Хирург распахивает двери, выходит, кладет руку на твое плечо, сквозь глубокую отдышку говорит: « У нас все получилось…». И я понимаю, что только что подарили еще одну жизнь. На глазах наливаются слезы. Вроде не в первый раз же? Я вижу, как в палату забегают дети, иногда и внуки, твой когда-то больной пациент снова видит смысл жизни, а если видит он- значит вижу и я . А что если человек не успел понять свой смысл жизни? . Очередной рабочий день, перед моими глазами стоит семья с трехлетним малышом на руках. « Помогите, мы прошли все лечение, которое нам по деньгам, ему с каждым днем хуже…»,- сквозь слезы родителей можно разобрать буквально пару фраз. Тогда моя ответственность становится в пять раз больше потому, что ты тот, кто будет решать смысл жизни этого человечка, и будет ли он вообще? Проходит шесть часов, родители глазами полные надеждой смотрят на эти двери с той мыслью, что сейчас вывезут их малыша, я тоже стою с уверенностью, что все было сделано правильно, но уже закрадывается мысль, что все пошло не так. Восемь часов. Родители уже молятся, а я не даю виду, что все уже давно идет не так, но в голове все равно шепчу: «Ты все сделала правильно, ты дашь человечку жизнь». Десять часов. Все тот же хирург выкатывает слабенькое тельце, но по коридору раздается звук кардиограммы. Я глубоко выдыхаю и понимаю, что человек будет жить, он обретет смысл жизни. И вот уже малыш слабенько бежит меня обнимать и в коленку шепчет: «Спасибо, за жизнь». По моим щекам катятся слезы, которые я так долго сдерживала. В этот момент вопросы все исчезают. «Я здесь, чтобы дарить людям жизнь», - мелькает мысль.

В голове столько мыслей. Не могу разобрать. Пытаюсь что-то написать. Не получается . «У меня есть смысл жизни»,- повторяю я себе под нос. Пишу это многократно на листе бумаги . «Да, я даю людям жизнь»,- бегущей строкой бежит у меня в голове. Продолжаю черкать. «Да, но я же не Бог…В этом мире я только прохожий» , - последнее, что было в голове. Сворачиваю лист, и выпускаю пустой лист бумаги в виде самолета в окно. «…В этом мире я только прохожий»,- единственная мысль меня посетила.

Автор материала: С. Корецкая (10 класс)
Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся»


Комментарии (1)

Спицына Любовь Ивановна, 08.02.20 в 05:10 0Ответить Пожаловаться
Очень неоднозначное впечатление после прочтения работы. Простите, не могла не написать.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.