Группа основана

3521 день назад

Бесплатные всероссийские дистанционные конкурсы для учащихся4526

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТОЯЩИХ КОНКУРСАХ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. Уважаемые коллеги! Размещаем только материал соответствующий теме группы. Не соответствующие прошу удалить.

Темы: конкурсы, средняя школа, начальная школа, внеклассная работа, школьная жизнь


10
«Курган Бессмертия в городе Брянск осенью"
Автор публикации: Федченко милена, 9 лет. 1 класс АООП НОО (обучающаяся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Осень в городе» Название «Курган Бессмертия в городе Брянск осенью" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок красками Автор Федченко Милена Материалы Краски. Лист А4
6
«Я на осенней прогулке по городу Брянск"
Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Осень в городе» Название Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Осень в городе» Название «Я на осенней прогулке по городу Брянск" Тип рес Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными карандашами Автор Корзун Тимофей Материалы Карандаши цветные,. Лист А4 Руководитель Шильчикова Ольга Васильевна
1
«Я на осенней прогулке по родному городу"
Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Осень в городе» Название «Я на осенней прогулке по родному городу" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными карандашами Автор Корзун Тимофей Материалы Карандаши цветные,. Лист А4
1
«Я на осенней прогулке по городу"
Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы на логопедическом занятии по теме: « Осень в моём городе» Название «Я на осенней прогулке по городу" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными карандашами Автор Корзун Тимофей Материалы Карандаши цветные,. лист А4
5
«Я на осенней прогулке по моему городу"
Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы на логопедическом занятии по теме: « Осень» Название «Я на осенней прогулке по моему городу" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок цветными карандашами Автор Корзун Тимофей Материалы Карандаши цветные,. лист А4
7
«Ворона на осенней прогулке"
Автор публикации: Корзун Тимофей, 9 лет. 3 класс (обучающийся с ОВЗ) в МБОУ Гимназия№5 г.Брянска выполнена самостоятельно по материалам беседы с логопедом « Осень» Название «Ворона на осенней прогулке" Тип ресурса Детская работа в технике рисунок красками Автор Корзун Тимофей Материалы Краски. Лист А4 Руководитель Шильчикова Ольга Васильевна
6
Рисунок "Краски осени"
Пояснительная записка Автор: Иванова Диана, 2 класс. Руководитель: Буркеева Л.С. Название рисунка : "Краски осени" Материал: бумага для акварели формат А-4, гуашь, кисти. Техника исполнения: Рисунок выполнен гуашью. Срок выполнения: 1 урок изобразительного искусства, 40 минут. Работа выполнена самостоятельно.
0
Учимся по-новому: как мультимедийные технологии меняют образование
Современный мир стремительно меняется, и вместе с ним трансформируется и образование. Сегодняшние ученики и студенты выросли в эпоху цифровых технологий, и традиционные методы обучения, хоть и имеют свою ценность, уже не всегда способны полностью захватить их внимание и обеспечить глубокое понимание материала. Именно поэтому все большую популярность набирают методы обучения с применением мультимедийных технологий.
0
Контрольная работа по теме "Имя прилагательное" (5 класс)
Цель работы: Оценить уровень усвоения учащимися 5 класса знаний и умений по теме "Имя прилагательное", проверить их способность применять полученные знания на практике. Задачи работы: Проверить знание: Определения имени прилагательного как части речи. Морфологических признаков имени прилагательного (род, число, падеж). Синтаксической роли имени прилагательного в предложении. Способов образования прилагательных. Различий между качественными, относительными и притяжательными прилагательными. Развить умения: Определять имена прилагательные в тексте. Выделять их морфологические признаки.
4
Задание, которое заставит существительные заговорить!
Ребята, пришло время взглянуть на имя существительное по-новому! Забудьте про скучные упражнения, где нужно просто подчеркнуть слова. На этот раз мы будем творить!