12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Воропаева Лилия Алексеевна4618
Я - педагог дополнительного образования, работаю в районном Доме детского творчества в селе Мильково на Камчатке. Моё объединение называется "Гуманитарная школа". Моя Программа - "Духовная культура человечества (мир мудрости и красоты)"
Россия, Камчатский край, Мильково
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Методическое пояснение

Решение любых головоломок занимает больше времени, чем решение большинства учебных задач, но они - увлекательны и полезны. Всевозможные виды головоломок для детей требуют внимания, любопытства, больших затрат интеллекта, усидчивости. Их решение позволяет понять, что для успеха нужно приложить немало усилий. Желательно виды головоломок разнообразить. Чем более разнообразны головоломки, чем чаще ученик будет искать решение непривычных проблем, тем больше он будет держать интеллект в тонусе.

Несомненно, это те навыки, которые стоит развивать с ранних лет. Они будут формировать его личность и приносить пользу на протяжении всей жизни. 

Полезны и те головоломки, которые создаются самим учениками. Тут придётся попотеть и самому ученику и тем, кто будет решать его головоломку. 


Путаница

Перед вами одни из видом головоломок - путаница. Из разбросанных букв нужно собрать название знаменитого памятника архитектуры.

m1678316021.jpg
s1678316032.jpg
k1678316045.jpg
o1678316059.jpg
m1678316070.jpg
v1678316083.jpg
k1678316114.jpg
w1678316131.jpg

Архив "Путаница. Знаменитый памятник архитектуры".


Автор материала: С. Наумова (5 класс)
Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.