12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Смирнова Елена Валерьевна301
Люблю свою семью, люблю творить, люблю жизнь!!!
Россия, Костромская обл., Шарья

Семинар для учителей технологии

Опыт работы по теме: «Авторская рабочая тетрадь как средство развития учебно-познавательной деятельности и организации самостоятельной работы учащихся» Семинар для учителей технологии

Причины разработки авторской рабочей тетради: 1. Сложилась своя система проведения уроков; 2. Нет условий для изучения практических работ по разделу «Кулинария»; 3. В рабочей тетради не достаточно теоретического и практического материала по разделу «Материаловедение»; 4. Раздел «Конструирование и моделирование» труден для самостоятельного изучения и выполнения домашнего задания; 5. Швейная машина, представленная в учебнике и рабочей тетради не соответствует; 7. Является помощницей В ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ.

Проведение практикума: Эксперты Задание: Проанализировать 2 тетради для 6-7 класса. Сделать вывод - по вашему мнению по какой тетради легче работать ученикам Школьники: чертят чертеж ночной сорочки по инструкционной карте на доске или в тетради

Использованные приемы при составлении заданий: Импликация  Например: Если в процессе работы на швейной машине верхняя нить не будет заправлена в нитенаправитель, то А) машина остановится; Б) будет обрываться верхняя нить; В) сломается машинная игла. Краткость  Например: При расчете суммы вытачек на прямой юбке учитываются мерки: а) Сг; б) Ди; в) Ст; г) Сб; д) Оп.

Первая форма – задания с выбором одного или нескольких правильных ответов Первая форма – задания с выбором одного или нескольких правильных ответов Например, Укажите, какие швы относятся к краевым и соединительным: а) стачной шов; б) шов вподгибку с закрытым срезом; в) двойной шов; г) накладной шов; д) расстрочной шов; е) окантовочный шов; ж) обтачной шов. Вторая форма - Задания открытой формы В заданиях открытой формы не даются готовые ответы и испытуемому нужно вписать правильный ответ в отведенном месте. Задания открытой формы могут быть составлены с пропуском двух и более слов. Например: Более толстое, жесткое, менее извитое волокно называется ________________________или_________________________________

Третья форма - Задания на установление соответствия Третья форма - Задания на установление соответствия Например: 1. Установите соответствие

Четвертая форма - Задания на установление правильной последовательности Четвертая форма - Задания на установление правильной последовательности Например: Определите последовательность обработки шерсти, проставляя номера операций

Принцип «наглядности»: Принцип «наглядности»:

Принцип «наглядности»: Принцип «наглядности»:

Принцип «наглядности»: Принцип «наглядности»:

Представлена на курсах На официальной страничке КОИРО Представлена на курсах На официальной страничке КОИРО

Методический конкурс региональный уровень, результат 2017года Методический конкурс региональный уровень, результат 2017года