12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Козлова Татьяна Дмитриевна47
Россия, Москва, Москва

Презентация занятия по формированию речевого слуха и произносительной стороны речи «Неречевые звучания – музыкальные инструменты. Дифференциация звуков С-З»

«Неречевые звучания – музыкальные инструменты. Дифференциация звуков С – З» Авторское дидактическое пособие: Учитель-дефектолог: Козлова Татьяна Дмитриевна г. Москва

Послушай, какое предложение читает учитель. Хорошо говори звуки С-З: Стёпа замечательно сыграл на скрипке. Оксана с мамой зашли в магазин музыкальных инструментов.

Задай к словам правильный вопрос: скрипка – мама – магазин – Оксана – инструмент - Кто? Что?

Музыкальные игрушки: Барабан Бубен Колокольчик Ксилофон

Послушай как играет учитель и найди правильный ритм:

Внимательно послушай звуки и найди ритм, который им подходит:

Послушай, в какой последовательности будет играть учитель. Выбери правильный ответ:

Музыкальные инструменты (аудиозаписи) Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка

Игра: «Угадай, что звучит!» Скрипка

Пианино (Фортепиано) Гитара

Гитара Скрипка

Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка

Гитара Пианино (Фортепиано) Аккордеон Скрипка

Все танцуем, все поём, Все играем, кто на чём!