12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
эльмира мусина(валиулина)26

Проект "Давай дружить"

Проект « Давай дружить!» Разработчик – Мусина Э.Ф., Воcпитатель младшей группы «Вишенка» МБДОУ ДС №195

Актуальность проекта: Актуальность проекта: Дружба – это личные, бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Наблюдая за детьми, я обратила внимание на то, что они не могут играть дружно друг с другом длительное время. Они выясняют отношения, ссорятся, дерутся, т.е. не умеют просто находиться рядом. Научить ребёнка дружить – это прежде всего, научить помогать, сочувствовать, уважать мнение другого, быть внимательным.

Тип проекта: Информационно-творческий, коллективный Тип проекта: Информационно-творческий, коллективный Цель проекта: - Формирование у детей представление о друге, дружбе. - Воспитание доброжелательного отношения друг к другу. Задачи: Образовательные:  - формировать представления детей о дружбе между людьми;  - учить детей правилам общения друг с другом. - учить правильно, оценивать свои поступки и поступки своих друзей. - учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания;  - расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.  Развивающие:  - развивать творческие и речевые способности детей.  Воспитательные:  - воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие. Участники проекта: Воспитанники младшей группы «Вишенка», педагог.  

Предполагаемые результаты: Предполагаемые результаты: -Сплочение коллектива, - Проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия друг к другу - Обогащение словарного запаса. Формы реализации проекта: - беседы, - наблюдения, - игры.

Этапы работы над проектом: Этапы работы над проектом: Подготовительный этап: - Определение цели и задач. Основной этап: - Пальчиковая гимнастика: «Кулачки»; - Проведение беседы «Дружба»; - Игра «Подружись», «Карусели». Заключительный этап: Подведение итогов.

Связь с образовательными областями: - Социально-коммуникативное развитие. - Познавательное развитие. - Речевое развитие. - Художественно-эстетическое развитие. - Физическое развитие.  

«Мирись, мирись, мирись и больше не дерись…»

Игра «Давайте поздороваемся»

Пальчиковая игра «Кулачки»

«Это наши мальчики, это наши девочки. Дружат наши мальчики, дружат наши девочки»