12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Павлова Ольга Валентиновна138
Россия, Чувашская респ., Алатырь

Презентация «Занятие с психологом»

« Занятие с психологом» « ЧТО Любит осень?...» Составила: педагог -Павлова Ольга Валентиновна Г. Алатырь Чувашская республика

Цель и задачи занятия: создание положительного эмоционального состояния , выявление творческих способностей, развитие наблюдательности , интеллектуальных способностей, коррекция агрессии Занятие разработано для детей( подростков) из приютов и детских домов

Что любит Осень …? Наверное дожди, И переливные раскаты грома , и тихие шуршащие шаги , от листьев встречных на дорогах Что любит Осень…? Жаль, что не понять того дыханье трепетного пламя, и человеку не постичь, и не узнать природы тайны мирозданье…Сегодня на дворе Осень …Осень радостная , тихая , благоухающая ласковым ветерком,и каждый человек это время года принимает по –своему: поэт славит ее стихами , художник –картинами, прохожий любуется ее величаво-изысканным мастерством украшать мир , она –Осень дарит нам осенние плоды ….и каждый человек чтит это время своим особенным внутренним состоянием. И сегодня наше занятие мы посвятим Осени. Что любит Осень …? Наверное дожди, И переливные раскаты грома , и тихие шуршащие шаги , от листьев встречных на дорогах Что любит Осень…? Жаль, что не понять того дыханье трепетного пламя, и человеку не постичь, и не узнать природы тайны мирозданье…Сегодня на дворе Осень …Осень радостная , тихая , благоухающая ласковым ветерком,и каждый человек это время года принимает по –своему: поэт славит ее стихами , художник –картинами, прохожий любуется ее величаво-изысканным мастерством украшать мир , она –Осень дарит нам осенние плоды ….и каждый человек чтит это время своим особенным внутренним состоянием. И сегодня наше занятие мы посвятим Осени.

Конкурс 1: « На кого похожа осень?» Участникам предлагается нарисовать портрет Осени используя свободный материал ( пальчиковые краски, фломастеры, краски , пластилин и.т.д) Каждый участник рассказывает о своей работе.

Конкурс 2 « Запахи Осени» Участникам предлагается выбрать подходящие прилагательные для оценки Осени в зависимости от своего настроения к осени: Туманная , золотая, тихая, дождливая, волшебная, сказочная, запоздалая, унылая, грустная, холодная, ветреная, тоскливая, торжественная, рыжая, торжественная, багряная….

Конкурс 3 «Угадай по строчке» Участникам предлагается продолжить стихи по двум данным строчка. В октябре        В октябре, в октябре Частый дождик на дворе. На лугах мертва трава, Замолчал кузнечик. Заготовлены дрова На зиму для печек. (С. Маршак)           (А. Фет) Есть в осени первоначальной      Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера... Пустеет воздух, птиц не слышно боле, Но далеко еще до первых зимних бурь И льется чистая и теплая лазурь На отдыхающее поле... (Ф. Тютчев)  

Конкурс 4 « Музыка для осени» Участникам предлагается прослушать различные мелодии и выбрать одну , которая подходит для осени.( мелодии педагог подбирает сам в зависимости от группы участников)

Конкурс 6 «Когда улыбается осень…? Участникам предлагается дать ответ на вопрос «Когда улыбается Осень…? небольшим рассказом.

Конкурс 7 «Подарок для осени» Участникам предлагается сделать поделку своими руками для Осени. ( Психолог сам подбирает материал для работы с детьми в зависимости от группы)