12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пантелеева Наталья Ивановна607
Учитель начальных классов. Классный руководитель. Педагогический стаж работы 30 лет. Высшая квалификационная категория.
Россия, Липецкая обл., п. Солидарность

Конспект урока изобразительного искусства «Изображение по памяти и воображению (животные). Выражение характера изображаемых животных» (2 класс)

22 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Солидарность Елецкого муниципального района Липецкой области Урок Изобразительного искусства Во 2 классе на тему: Автор: Пантелеева Наталья Ивановна, учитель начальных классов «Изображение по памяти и воображению (животные). Выражение характера изображаемых животных»

Цели урока: продолжить знакомство с анималистическим жанром рисования; дать представление о выражении характера зверя через форму тела, движение ; познакомить с понятиями: «статика» , «динамика»; прививать любовь к природе, воспитывать бережное отношение ко всему живому.

Виды изобразительного искусства. Архитектура скульптура графика живопись

Жанры изобразительного искусства: П Е Й З А Ж

з Н А Т Ю Р М О Р Т

П О Р Т Р Е Т

Наскальные рисунки

Художник - анималист (от слова animal , по–английски – «животное») , художник, специалист по изображению животных. Они рисуют картины о жизни животных, лепят скульптуры животных, иллюстрируют книги о них.

Игра «Настроение». веселье грусть испуг печаль злость

ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА

Статика – состояние покоя. Динамика – движение.

Мохнатенькая, усатенькая, Лапки мягоньки, А коготки востры. Кто это ?

Породы кошек

Основные этапы работы Художника-анималиста: 1.Анализ основных частей тела. 2. Уточнение пластики , движений. 3. Ознакомление с поведением. 4.Особенности внешнего вида. 5. Изучение среды обитания.

Этапы работы: 1. Определяем композицию. 2. Намечаем границы рисунка. 3. Уточняем формы. 4. Работаем в цвете.

Моделируем !

Поэтапное построение кошки

Поэтапное рисование кошки

Наброски кошки

Изображение шерсти кошки Изображение короткой шерсти кошки Так не надо делать - линии слишком толстые и прямые. Делайте резкие движения кистью руки, и линии будут как бы растворяться на конце. Изображение длинной шерсти кошки

Объявление. Ищу уютный, теплый дом. Со старым креслом, очагом, Без сквозняков и без ребят, Что за хвосты нас теребят!

Итог урока . Домашнее задание. 1. Дорисовать рисунок. 2. Составить небольшой рассказ о данном четвероногом друге .

Список используемых источников  1. "Коротеева. ИЗО. 2 класс. Искусство и ты. Учебник. ФГОС"