12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Дорофеева Лилия Ильинична
Работаю учителем математики более 20 лет, работу свою люблю. Конечно, наша профессия очень тяжёлая, но так же и интересная.Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так.
Математика
Учитель математики
Школа
Россия, Республика Татарстан, Нижнекамск
Публикации по разделам

9Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
4Учебно-методические материалы
1Программы
6Публикации
1Материалы для аттестации
1Документы
1Материалы для педагогической практики
Публикации (8)
3

Авторская программа элективного курса «Решение задач на смеси и сплавы»

Программа курса «Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию» адресована обучающимся 10 -11 классов, и рассчитана на 17 часов.


7

Элективный курс «Текстовые задачи на проценты», 11 класс

Этот урок я хотела бы начать с притчи: «Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Затем подошёл к Мастеру и спросил....


10

Элементарные логарифмические уравнения

ТЕМА УРОКА: Элементарные логарифмические уравнения. Цель урока: отработка практических умений и навыков при решении логарифмических уравнений в заданиях В на экзамене в форме ЕГЭ

4

Логарифмические уравнения

ТЕМА УРОКА: Логарифмические уравнения.

Цель урока: Формирование умения решать различные логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.

Урок способствовал реализации поставленных мной задач

Образовательная. Обобщить знания и умения учащихся по применению :

а) определения логарифма и его свойств

б) методов решения логарифмических уравнений.

Развивающая.

  • развитие логического мышления учащихся;
  • развитие познавательного интереса, речи и внимание школьников;

Воспитательная.  

  • воспитание интереса к предмету посредством использования на уроке ПК; активности, умения общаться,
  • воспитывать активность, самостоятельность

4

Формулы сложения

Не бойтесь формул! Учитесь владеть этим инструментом Человеческого гения! В формулах заключено величие и могущество Человеческого разума!

3

Тригонометрические уравнения

Тема урока: «Решение тригонометрических уравнений». Продолжительность: 45мин. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний обучающихся. Цели урока: • образовательные – обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы, создать условия контроля усвоения знаний и умений • развивающие – содействовать развитию у учащихся мыслительных операций: умение анализировать, сравнивать; формировать и развивать общеучебные умения и навыки: обобщение, поиск способов решения; отрабатывать навыки самооценивания знаний и умений, выбора задания, соответствующего их уровню развития.

4

Математика-гимнастика ума

В игре участвуют две команды , по 4-5 человек в команде. Каждая команда обеспечена 1-2 компьютерами. По сигналу о начале игры команды “отправляются в путешествие” по станциям. В это время проводится игра с болельщиками. По сигналу об окончании игры команды сдают жюри свои решения. В течение 6 минут жюри подводит итоги, начисляет баллы за решенные задачи и определяет победителей и призеров. В это время болельщики в поддержку своих команд показывают художественный номер.