6
Математика и литература-два крыла одной культуры
Математика. Она часто ассоциируется с точностью, анализом и логикой и позволяет нам решать сложные проблемы, находить закономерности, строить модели и прогнозировать результаты. Это наука, которая требует умения мыслить абстрактно и логически, обучает нас системному подходу и развивает навыки критического мышления. Однако математика не только наука, но и своего рода искусство. Как и в литературе, в ней присутствуют гармония и симметрия. Математические формулы и уравнения могут быть такими же красивыми, стройными, как стихи. Они могут вызывать у нас эстетическое удовлетворение и радость.
3
Интегрированный мастер класс «Методы формирования коммуникативных компетенций»

Многие, которым никогда не представлялось случая более глубоко узнать математику, считают её наукой сухой. В сущности же это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе.

1
Статья «Формирование навыков решения текстовых задач на уроках математики в рамках преемственности начального и основного общего образования»
Математика –сложная наука, а роль задач в математике чрезвычайно велика. Умение решать задачи является одним из показателей математической компетентности.
1
Программа по самообразованию «Нестандартные приемы обучения математике»
Планируемые результаты: Только владея современными формами урока можно добиться высокого качества знаний учащихся и решить задачу гуманизации школы.
5
Авторская программа элективного курса «Решение задач на смеси и сплавы»
Программа курса «Решение задач на смеси, сплавы, концентрацию» адресована обучающимся 10 -11 классов, и рассчитана на 17 часов.
7
Методическая разработка урока математики на тему «Площади многоугольников» (8–9 классы)
Урок «Площади многоугольников предназначен для учащихся 8-9 классов.
7
Элективный курс «Текстовые задачи на проценты» (11 класс)

Этот урок я хотела бы начать с притчи: «Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Затем подошёл к Мастеру и спросил....

7
Презентация к уроку математики в 11 классе «Логарифмические уравнения»

Тема нашего сегодняшнего урока "Логарифмические уравнения".Эта тема очень актуальна, мы с ней будем идти параллельно до итоговой аттестации в 11-м классе.

8
Практикум по математике для 8 класса «Квадратные уравнения»

Построение рисунков в координатной плоскости по корням квадратных уравнений.

10
Эссе «Я — учитель»
Моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения. Я полностью присоединяюсь к словам В.А.Сухомлинского « Я - учитель, и своё сердце отдаю детям».
4
Проект расписания основного государственного экзамена (ОГЭ) на 2017-й год
Рособрнадзор составил проект расписания основного государственного экзамена (ОГЭ) на 2017-й год. ОГЭ будет проходить в три волны. Помимо основной волны (26 мая – 29 июня) экзамены будут проводиться в досрочную волну (20 апреля – 6 мая) и в дополнительную (5–22 сентября).
3
Плюсы и минусы ЕГЭ
С 2009-го года Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является обязательным для сдачи в 11-х классах. Такую форму выпускных экзаменов постоянно критикуют, но по делу ли? Возможно, стоит вернуться к устной сдаче экзаменов по билетам? Выясним "плюсы" и "минусы" ЕГЭ.
2
Проект ЕГЭ 2017 (измененный)
Рособрнадзор обновил проект расписания Единого государственного экзамена на 2017-й год. Для допуска к ЕГЭ нужно будет написать итоговое сочинение 7 декабря. Основная волна ЕГЭ начнётся 29 мая с экзаменов по информатике и географии. 31 мая выпускники будут сдавать математику базового, 2 июня — математику профильного уровня, а 9 июня — русский язык. Также назначены резервные дни для тех выпускников, которые отсутствовали на экзамене по уважительной причине или у которых два выбранных экзамена совпали в один день.
3
Геометрические задачи
Решение геометрических задач из материалов ЕГЭ
4
Шкала перевода баллов ЕГЭ-2017
Сколько нужно выполнить заданий, чтобы набрать определённый балл на ЕГЭ? На этот вопрос можно получить ответ с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов в тестовые.
10
Урок математики «Элементарные логарифмические уравнения» (11 класс)
ТЕМА УРОКА: Элементарные логарифмические уравнения. Цель урока: отработка практических умений и навыков при решении логарифмических уравнений в заданиях В на экзамене в форме ЕГЭ
8
Профессиональный стандарт для учителя математики
Своё выступление я хочу начать с притчи: «Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?» А сам думает: «скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая - выпущу». Мудрец, подумав, ответил: «Все в твоих руках». Учитель-это ключевая фигура в системе образования. В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя, как дома. Это главное в работе учителя. Актуальный вопрос для обсуждения на сегодняшн
5
Урок математики в 11 классе «Логарифмические уравнения»
ТЕМА УРОКА: Логарифмические уравнения.

Цель урока: Формирование умения решать различные логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений.

Урок способствовал реализации поставленных мной задач

Образовательная. Обобщить знания и умения учащихся по применению :

а) определения логарифма и его свойств

б) методов решения логарифмических уравнений.

Развивающая.

  • развитие логического мышления учащихся;
  • развитие познавательного интереса, речи и внимание школьников;

Воспитательная.  

  • воспитание интереса к предмету посредством использования на уроке ПК; активности, умения общаться,
  • воспитывать активность, самостоятельность
6
Нестандартные приёмы обучения математике

Высоко-высоко в небе живёт маленькая-маленькая птичка Глубоко-глубоко в море живёт маленькая–маленькая рыбка Они очень любят друг-друга и хотят встретиться. Как вы думаете, смогут ли они встретиться? Если да, то где? ( Разные ответы с аудитории) Мы все с вами действовали творчески (у каждого был свой ответ), самостоятельно, не подчинялись какому- то алгоритму.Значит, как мы действовали ? Нетрадиционно , правильно. Итак, тема моего сегодняшнего мастер – класса «Нестандартные приёмы обучения математике»?

Была на сайте давно

Дорофеева Лилия Ильинична  430

Работаю учителем математики более 20 лет, работу свою люблю. Конечно, наша профессия очень тяжёлая, но так же и интересная.Профессия учителя названа самой благородной. И это на самом деле так.

Россия, Республика Татарстан, Нижнекамск

1 подписчик