Публикации автора (4)
Цель урока: познакомить обучающихся с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором.
Задачи:
- Сформировать у учащихся представление о проблеме загрязнения бытовым мусором;
- Дать знания учащимся о способах переработки мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
- Формировать у учащихся умения раздельного сбора отходов; уточнить знания детей о причинах возникновения мусора;
- Стимулировать интерес учащихся к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать у детей отношение к мусору как к вторсырью;
- Мотивировать учащихся к раздельному сбору ТБО;
- Воспитывать бережное отношение к чистоте улиц города.
Мероприятие ко Всемирному дню птиц 1 апреля.
Цель: познакомить учащихся младших классов с многообразием мира птиц
Задачи:
- повысить образовательный уровень;
- формировать у младших школьников интерес к изучению окружающего мира;
- осуществлять экологическое воспитание, воспитывать любовь к родной природе, бережному отношению к ней;
- повторить и закрепить знания учащихся об отличительных особенностях птиц;
Занятие посвящено знакомству с красной книгой Вологодской области.
Пояснительная записка
В Национальной доктрине образования в Российской Федерации в качестве приоритетной выдвинута задача воспитания гражданина: «Система образования призвана обеспечить... воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности и обладающих высокой нравственностью...».
Методическая разработка для проведения Всероссийского урока «Сделаем вместе»
Цель урока: познакомить обучающихся с проблемой загрязнения окружающей среды бытовым мусором.
Задачи:
- Сформировать у учащихся представление о проблеме загрязнения бытовым мусором;
- Дать знания учащимся о способах переработки мусора, о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов;
- Формировать у учащихся умения раздельного сбора отходов; уточнить знания детей о причинах возникновения мусора;
- Стимулировать интерес учащихся к исследовательской деятельности, совершенствовать умение оперировать имеющимися знаниями, обобщать, делать выводы.
- Воспитывать у детей отношение к мусору как к вторсырью;
- Мотивировать учащихся к раздельному сбору ТБО;
- Воспитывать бережное отношение к чистоте улиц города.