12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Канаев Семен Иванович
учитель химии высшей категории. Стаж работы 28 лет.
Химия Заместитель директора образовательного учреждения, Учитель Школа
Россия, Республика Саха (Якутия), п.Джебарики-Хая
|
Тренажер по химии «Типы химических связей»
Модуль OMS. Модуль содержит формулы некоторых веществ и ячейки с названиями типов связей. Ученику предлагается проверить свои знания о типах химических связей в предлагаемых веществах путем переноса формул в соответствующие ячейки.
Конспект урока по химии в 8 классе «Металлическая химическая связь»
Модуль OMS. Модуль состоит из двух кадров, на которых представлен текст, схемы, рисунки, интерактивная схема и модели. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о способе и механизме образования металлической связи. В том числе, ученику предлагается просмотреть, при помощи интерактивных моделей, и сравнить электропроводность, теплопроводность и металлический блеск металлов и неметаллов.
Конструктор анимаций «Механизм образования ковалентной химической связи»
Модуль OMS. Модуль по теме «Вещество», к уроку «Типы химических связей».
Конспект урока по химии «Ковалентная химическая связь (неполярная и полярная)»
Модуль OMS. Модуль состоит из пяти кадров, на которых представлен текст, интерактивные модели. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о способах и механизме образования ковалентной полярной и неполярной связей.
Тесты по теме «Молекулы. Химическая связь» (Химия, 8 класс)
Модуль OMS. Модуль включает 10 тестовых вопросов. В том числе ученику предлагается распределить приведённые вещества на группы молекулярного и нет строения, аморфности и кристалличности путем перемещения на соответствующие позиции, озаглавить изображённые модели кристаллических решёток перемещением вариантов ответов на соответствующие позиции, вставить пропущенные в тексте слова, выбирая из предложенного набора.
Лабораторная работа по химии «Конструирование молекул водорода, кислорода и воды»
Модуль OMS. Модуль включает модели атомов элементов, связей, образующих молекулы, инструкцию с планом выполнения работы, помощь ученику. В том числе, ученику предлагается построить модели молекул водорода, кислорода и воды и изучить их строение путем перевода шаростержневой модели в масштабную и штриховую, рассмотреть образование и направленность связей вращением мыши. Доступны режимы просмотра символов элементов, атомных орбиталей и перекрывания электронных облаков.
Тренажер по химии «Вещества молекулярного и немолекулярного строения»
Модуль OMS. Модуль содержит ячейки с названиями типа их строения и формулы некоторых веществ. Ученику предлагается распределить предлагаемые вещества по типу их строения путем переноса формулы в соответствующую ячейку.
Вещества молекулярного и немолекулярного строения (конспект урока по химии)
Модуль OMS. Модуль состоит из шести кадров, на которых представлен текст, интерактивные схемы, фотографии. В том числе, ученику предлагается просмотреть и прослушать материал о веществах представленный в интерактивной схеме, о различных.
Тренажер по химии в 8 классе «Основные классы неорганических соединений»
Модуль OMS. Модуль содержит ячейки с названиями классов веществ и формулы некоторых веществ. Ученику предлагается проверить свои знания о принадлежности предлагаемых веществ к различным классам путем переноса формулы в соответствующую ячейку.
Тренажер по химии «Вещества органические и неорганические»
Модуль OMS. Модуль содержит ячейки с названиями классов веществ и формулы некоторых веществ. Ученику предлагается проверить свои знания о принадлежности предлагаемых веществ к органическим или неорганическим путем переноса формулы в соответствующую ячейку.