3
Методические рекомендации «Организация внеурочной работы по предмету как средство формирования проектно-исследовательской компетенции школьников»
Как учителю иностранного языка формировать проектно-исследовательскую компетенцию? Урочные занятия предполагают создание мини-проектов (они отражены в календарно-тематическом планировании и присутствуют в УМК по предмету). Но этого недостаточно для полноценной проектно-исследовательской деятельности. Поэтому работа в данном направлении выводится в систему внеурочных занятий. Организации внеурочной деятельности с целью формирования проектно-исследовательской компетенции школьников и посвящена данная методическая разработка.

Была на сайте очень давно

Корзунина Анна Сергеевна  341

Работаю учителем английского языка в лицее города Кирово-Чепецка Кировской области. Считаю свою работу очень увлекательной и важной. В педагогической практике стараюсь использовать современные технологии и методы.

Россия, Кировская область, Кирово-Чепецк