3
Статья «Моделирование деятельности обучающихся в процессе овладения ораторским мастерством в рамках поточно-группового метода обучения на уроках ан...

Приступая к работе по поточно-групповому методу в 5 классе,  перед преподавателями иностранных языков нашего лицея встал вопрос о специфике каждого потока. Поскольку  основным методом моей педагогической деятельности всегда был коммуникативный подход, то я остановила свой выбор на обучении ораторскому мастерству. Содержание данного курса  многопланово и охватывает  различные аспекты речевых умений. И снова я задалась  вопросом: как построить процесс обучения и  организовать деятельность моих учащихся, чтобы достичь образовательного результата? В данной статье я постараюсь  описать  несколько практических приемов и методик, которые помогают  учащимся  овладеть  первоначальными навыками  ораторского мастерства.

Была на сайте очень давно

Светлана  34

Россия, Пермский край, Пермь